Ремонт гидромоторов и гидронасосов

28 октября 2019

Залог долгой и эффективной работы любого механизма — правильная эксплуатация, соблюдение регламентов и рекомендаций, своевременное и профессиональное решение возникающих проблем. Все это позволит избежать дорогостоящего и аврального ремонта.

Гидромоторы и гидронасосы — изделия не из дешевых, поэтому требуют внимательного отношения, а возникающие неисправности — квалифицированного и оперативного устранения. Для этого требуется, как правило, специальное диагностическое и испытательный оборудование, а часто и заводские условия.

Диагностика — первое, с чего следует начинать оценку состояния механизма, если он уже сигнализирует о плохом самочувствии. Здесь используются, как было сказано выше, не только руки мастера, но и специальные инструменты, стенды. Качественная диагностика позволяет точно квалифицировать проблему, понять характер и причины повреждений, оценить объем ремонта.

Разборку узла следует осуществлять вместе с сопутствующими работами по очистке и необходимой обработке деталей. Профессионалы на этом этапе также проведут их дополнительную оценку. При необходимости замены использовать следует оригинальные запчасти. Весь ремонт необходимо заканчивать обязательными проверками и испытательными мероприятиями механизма в сборе, в том числе на стенде.

Соблюдение этой последовательности и условий работ, требований к квалификации специалистов позволит не просто вернуть изделие к жизни, предотвратить более серьезные поломки, но и продлить срок службы мотора. Вот, что по этому поводу говорят профессионалы — читать.

Среди самых распространенных неполадок гидромоторов:

  • слишком медленное вращение. Может быть связано с износом деталей распределительного узла, поршневой группы или уплотнений; с механическими повреждениями — задирами — деталей или критическим давлением в сливной магистрали;
  • вращение с перебоями. Причины: износ деталей и уплотнений, задиры на деталях;
  • отсутствие вращения. К такому могут привести нарушения в магистрали подводящей жидкости или разрушение деталей;
  • течь масла снаружи обычно связана с ослаблением креплений трубопроводов, износом деталей или чрезмерным давлением в корпусе, а также с разрушением уплотнений или трещинами на корпусе мотора;
  • повышенный шум при работе является следствием люфтов, разрушения деталей поршневой группы, проблем с подшипниками, слабого давления в сливной магистрали.

Если эти неисправности появились, то нужно незамедлительно обратиться к помощи профессиональных специалистов, чтобы вовремя провести все необходимые работы по спасению механизма. Подробнее об этом.