Smart Solutions. Услуги аутсорсинга

27 января 2021

Услуги аутсорсинга пользуются большой популярностью среди предпринимателей. Директор компании понимает, что содержать тот или иной отдел – накладно, особенно если это средний или мелкий бизнес. В этом случае аутсорсинг персонала – хорошее решение.


Аутплейсмент и аутсорсинг

Аутсорсинг - передача конкретной задачи исполнителю. Это наемный работник, который приходит в фирму "на сезон". А аутплейсмент – «размещение» персонала за пределами фирмы. После увольнения директор подыскивает для бывшего сотрудника новое место. Аутплейсмент - это работа с увольняемыми сотрудниками, оказание помощи в поиске новой работы.

IT-аутсорсинг в действии

Если вам нужно отремонтировать ПК, настроить локальную сеть, установить и отладить тот или иной софт, можно обратиться за помощью к аутсорсерам. Ваши проблемы будет решать компания, не работающая на вас. Компания такого типа требует намного меньших расходов, ведь обслуживает она не только лишь вас одних, но так же и другие фирмы.

IT-аутсорсинг – оптимальный способ эффективного управления IT-инфраструктурой предприятия или организации. Вы передаете часть определенных работ на постоянное или временное обслуживание специализированной компании. Как результат – существенная экономия бюджета на содержании штатных специалистов, стабильная и бесперебойная работа всей инфраструктуры.

Если нужна помощь, специалист появляется и профессионально выполняет свою работу. Вы заключаете договор с компанией, которая будет приходить и обслуживать офисную технику.

Зачем нужен IT-аутсорсинг?

Почти каждая компания связывает свою работу с ИТ-инфраструктурой. Большинство работы внутри проводиться именно благодаря оргтехнике.

IT-аутсорсинг от Smart Solutions гарантирует тот факт, что работа компании будет правильным. Большинство компаний принимают на работу свой собственный штат специалистов, которые будут следить за целостностью техники, ремонтировать ее в процессе эксплуатации, будут настраивать ее должным образом. Но это говорит так же и о том, что данный цех будет требовать постоянных денежных вложений. Людям постоянно нужно будет платить, в то время как сторонние компании, которые на профессиональном уровне занимаются всем этим, требуют оплату только за то, что они сделали в реальном времени.

Это так же дает возможность компании пользоваться только лишь профессиональными услугами. Ведь сегодня становиться сложнее найти того человека, который действительно способный ремонтировать оборудование, настраивать его.

Поддержка всех компонентов и элементов IT-инфраструктуры в работоспособном состоянии требует серьезных материальных вложений для каждой организации. В частности, это касается отладки работоспособности оборудования, автоматизации процессов и содержания IT-отдела.

Какие услуги можно отдать на IT-аутсорсинг?

1. Поддержка локальной сети, обслуживание серверов и компьютеров.
2. Внедрение и поддержка систем IP-телефонии;
3. Техническая поддержка оборудования IT-инфраструктуры;
4. Комплексное сопровождение всей IT-инфраструктуры организации;
5. Поддержка пользователей.

Какими преимуществами обладает аутсорсинг ИТ-услуг?

1. Экономия расходов на содержание штатных специалистов.
2. Заранее запланированный бюджет.
3. Поддержание работоспособности IT-инфраструктуры на высоком уровне (предоставление гарантий от компании, предоставляющей услуги).
4. Составление прозрачной отчетности для клиента.
5. Высокий уровень обслуживания (в том числе, для узких направлений IT).

В итоге

Услуги IT-аутсорсинга пользуются все большей популярностью во всем мире, все больше компаний предпочитают решать свои внутренние проблемы благодаря сторонним компаниям.