Эксперты оценили объем онлайн-продаж товаров DIY

April 1, 2019

Стали известны экспертные оценки объема онлайн-продаж строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада в 2018 году. Показатель достиг 185 миллиардов рублей. Это на 32% выше, чем в 2017-м.

Объем онлайн-продаж в сегменте строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада (включая мебель) в 2018 году достиг 185 млрд руб. Такую оценку опубликовала консалтинговая компания Infoline. Это на 32% выше, чем в 2017-м, и составляет почти 9% совокупной емкости рынка в данных сегментах (примерно 2 трлн руб.).

Если же исходить из объемов электронной торговли в ушедшем году, «доля DIY» пока еще не значительна, но и не столь мала. По данным АКИТ, российский рынок e-commerce в 2018-м был равен 1,25 трлн руб. Тем самым, «доля DIY» составила почти 15%.

Что интересно, в наступившем году объем интернет-продаж в России вырастет на 12%, спрогнозировал президент АКИТ Артем Соколов. «В этом году, я думаю, увидим цифру примерно 1,4 трлн руб.», — сказал Соколов (цитата по ТАСС).