Ремонт рулевой рейки в ЮАО

March 7, 2019

Любой автомобиль рано или поздно может выйти из строя. Сломаться может что угодно – от радиатора до двигателя. Но, как утверждают специалисты, важно, чтобы в рабочем состоянии всегда находилась тормозная система и рулевое управление. Именно эти механизмы стоит постоянно проверять у специалистов, проводить ремонт и при необходимости замену. Ведь именно от их состояния и работоспособности зависит безопасность на дороге не только водителя, но и других участников дорожного движения. Если вы заметили, что рейка стучит, течет, машина стала менее маневренной и в принципе общая управляемость авто снизилась, обращайтесь в техцентр ВИПГУР в ЮАО для тщательной диагностики и профессионального ремонта рулевых реек.


Причины выхода из строя рулевой рейки

Как уже было сказано, рулевое управление играет очень важную роль в функционировании автомобиля. Именно поэтому следить за его работоспособностью и отсутствием поломок стоит особенно внимательно и тщательно.

Стоит иметь в виду, что рулевая рейка является очень чувствительным механизмом. В частности, она моет выйти из строя по причине постоянной езды по плохим дорогам – со множеством выбоин и ям. Также очень сильно на состояние рейки влияет манера езды водителя. Если он резко тормозит, не объезжает ямы, на скорости наезжает на «лежачих» полицейских, то поломка рулевого механизма не за горами.

Если суммировать причины поломки, то можно выделить:

  • Постоянная езда по плохим дорогам.
  • Агрессивная манеры езды водителя.
  • Использование при ремонте неоригинальных и некачественных деталей и комплектующих.
  • Оставление на парковке автомобиля с вывернутыми колесами.

Если вы хотите, чтобы рейка прослужила дольше, то стоит придерживать вышеназванных правил. Таким образом вы сможете продлить срок службы механизма и хорошо сэкономить на ремонте или даже замене механизма.

Когда необходим ремонт рулевых реек

Обратиться к профессионалам необходимо, если вы стали замечать некоторые трудности в эксплуатации авто. В частности, обнаружились такие симптомы поломки:

  • Стук в рейке. На начальном этапе этот признак возникает при езде исключительно по неровной дороге. Впоследствии при отсутствии ремонта стук становится постоянным.
  • Подтекание рабочей жидкости ГУР. Заметить это можно по пятнам масла, которые остаются под автомобилем. Также можно заметить, что в бачке ГУР количество жидкости уменьшается, а вот в пыльниках она скапливается.
  • Шум в насосе гидроусилителя.
  • Повышенный люфт рулевого колеса.
  • Тугое вращение руля в одну сторону.

При обнаружении таких симптомов неполадки стоит обратиться непосредственно в специализированный техцентр, где есть необходимое оборудование. Только таким образом можно сэкономить не только время, но и деньги.

Ремонт рулевых реек состоит из таких этапов:

  • Первоначальная очистка всех деталей механизма.
  • Проверка валов на наличие коррозии.
  • Проверка вторичного вала рулевой рейки на биение.
  • Проверка состояния калибрующих втулок валов.
  • Проверка качества зубчатого сцепления и зубьев, поиск следов износа.
  • Осмотр корпуса рейки – есть ли следы выработки.
  • После прохождения этапа дефектовки специалисты составляют полный список необходимых мероприятий для восстановления работоспособности рейки.

Как правило, диагностика и ремонт не занимают более 4 часов. Но при сложных ситуациях может потребоваться замена рейки. это более сложная операция по восстановлению работоспособности рейки, занимает больше времени, сил и денег.

Обращайтесь в техцентр ВИПГУР в Москве, чтобы максимально быстро и качественно провести диагностические и ремонтные работы. Звоните и приезжайте.