Как подготовиться к переезду правильно?

April 12, 2018

Правильно организованный переезд — это залог сохранности времени, нервов и личного имущества. Только выверенные и продуманные действия помогут быстро собрать многочисленные вещи и компактно упаковать их. А также без всяких повреждений транспортировать мелкие и крупногабаритные пожитки с одного объекта на другой.

Как подготовиться к переезду?

Производственные, офисные и квартирные переезды являются неотъемлемой частью нашей жизни. И обыватели, уже столкнувшиеся с трудной задачей, предлагают воспользоваться полезными советами, облегчающими бытовые хлопоты.

  1. Первое, что нужно сделать — это точно определится с датой переезда, и полностью освободить этот день от посторонних дел. Абсолютная свобода действий сведёт к минимуму спешку, и позволит тщательно подготовить, проконтролировать, и осуществить сложный и нервный процесс.
  2. Также на выбранное число стоит заранее забронировать подходящий транспорт, и услугу наёмных рабочих, которые помогут быстро вынести, погрузить и разгрузить вещи. Желательно к работе привлекать опытных специалистов, имеющих специальные приспособления для перемещения и крепления в машине тяжелой, объёмной мебели или других массивных предметов.
  3. Не забудьте приготовить тару для упаковки. Коробки разных размеров можно бесплатно взять, или приобрести за символическую плату в обычных магазинах. В дополнение к ним нужно будет купить широкий скотч, мешки и веревку. Не помешают старые газеты или упаковочная бумага. Они используются для обертывания стеклянной посуды, или других хрупких и ломких предметов.
  4. Всё подготовили? Тогда смело опустошайте шкафы. Сортируйте вещи по весу и объёму, упаковывайте в подходящие коробки. Подписывайте каждую из них, и прикрепляйте краткий перечень находящихся внутри предметов. Это позволит быстро распаковать перевезённую кладь после переезда. Ценные вещи и документы, в отдельный багаж, который всегда будет у вас на глазах, а в идеале в руках.
  5. Освобождённую мебель нужно протереть от пыли, закрепить дверцы и ящики скотчем. Бытовые приборы отключить от электрической сети и вымыть. Закрепить за каждым его электрические кабели, чтобы впоследствии иметь возможность быстро включить и использовать по назначению холодильник, телевизор, микроволновку или компьютер.
  6. При выносе вещей нужно раздать точные указания рабочим, и показать им особо хрупкие ящики, которые нельзя нагружать сверху. Проконтролировать правильную укладку вещей, и надёжность крепления мебели и коробок в машине. Указать точный маршрут следования водителю, и попросить его использовать, пусть более длинную, но самую хорошую дорогу, на которой не будет ям и выбоин.

Ну и, к вышесказанному нелишним будет добавить: начинать сортировать и упаковывать вещи нужно за несколько недель до дня переезда. Даже если вы уверенны, что у вас минимум личного имущества, не стоит откладывать сборы на последние дни.

По возможности нужно контролировать вес коробок, чтобы он не превышал 20-30 килограмм. Тяжелую кладь сложнее перемещать и укладывать. И неудобные массивные короба гарантированно займут больше места в транспортном средстве.

В случае если вы не надеетесь на свои силы можно заказать полный комплекс услуг от специалистов, которые доставят все подручные упаковочные материалы, правильно, безопасно сложат и перевезут любое количество вещей. На сегодняшний день многочисленные фирмы предлагают свои услуги частным заказчикам и крупным организациям, и устанавливают довольно демократичные расценки, доступные для любого бюджета.

Профессионалы берут на себя все заботы, и быстро организовывают квартирные, дачные или офисные переезды в любых населённых пунктах. А клиенты только оценивают качество сервиса, и оплачивают работу по коммерческому прейскуранту.

Вы узнали как подготовиться к переезду, и применили на практике все полезные советы. Сберегли своё личное время, нервы и деньги? Машина доехала без приключений, все на месте, и рабочие уже занесли мебель и вещи? Имущество целое, без повреждений, царапин и отделённых деталей?

Поздравьте себя! Вы пережили настоящее бытовое бедствие, которое именуется — переезд. Получили отличный опыт, и можете смело начинать жизнь или рабочую деятельность с нового, чистого листа.