Особенности получения паспорта Доминики

October 18, 2018

Для многих иностранных инвесторов Доминика является привлекательным государством с точки зрения выгодных налоговых условий и нулевых ставок налогообложения, поэтому получение паспорта в приоритете. Гражданство Доминики за инвестиции можно получить без посещения страны, а путем капиталовложений в развитие экономики. Квалифицированные консультанты консалтинговой компании оформят все документы быстро и профессионально, с минимальным привлечением клиента к процессу.

Основные требования и преимущества

Благодаря внедрению экономической программы для получения статуса гражданина не требуется постоянное пребывание в стране. Оформить паспорт можно двумя способами. Первый вариант – это внести взнос на безвозвратной основе в Фонд правительства, а второй – вложить материальные средства в государственный объект недвижимости.

Купленный объект недвижимости можно продать не ранее, чем через три года, он позволяет выгодно вложить средства и получить паспорт. К претендентам на получение гражданства Доминики предъявляются строгие требования, а именно:

  • достижение совершеннолетия заявителя;
  • отсутствие судимостей и уголовной ответственности;
  • безупречная деловая репутация и положительная кредитная история;
  • официальное подтверждение источника доходов, полученных законным путем;
  • крепкое здоровье (подтвержденное медицинской справкой).

От суммы инвестиций напрямую зависит получение гражданства инвестору или его супруге, а также детям и иждивенцам. Кроме инвестора получить паспорт Доминики могут и члены его семьи, а именно супруга, дети с инвалидностью без возрастных ограничений, родители в возрасте старше 55 лет.

Преимущества ведения бизнеса в Эмиратах

На официальном сайте консалтинговой компании https://uae-consult.com/ представлена актуальная и достоверная информация о возможностях ведения бизнеса в ОАЭ, а квалифицированные сотрудники самостоятельно оформляют все документы и решают организационные вопросы.

Процесс оформления всех документов достаточно сложный и длительный, поэтому лучше обратиться в специализированную фирму. Процесс регистрации фирмы в Эмиратах состоит из нескольких этапов, для этого следует связаться с представителем консалтинговой компании на сайте через простую форму связи с потенциальными клиентами. Специалист поможет подобрать подходящий вариант для открытия бизнеса в этой стране и после подписания документов выдаст лицензию.

Благодаря налаженным связям и взаимовыгодному сотрудничеству с банковскими учреждениями ОАЭ специалист в кратчайшие сроки откроет счет в банке, а оформленная резидентская виза позволит проживать в Дубае продолжительное время. К основным преимуществам ведения бизнеса в Эмиратах относятся благоприятные налоговые условия для инвесторов, стабильная экономика, выгодное географическое расположение страны, развитая инфраструктура, грамотная правовая и законодательная база без бюрократии, и конвертируемая валюта.