6 шагов экспонента на пути к успеху

November 6, 2018

Не зная всех тонкостей выставочной деятельности, может показаться, что выставка – это простое мероприятие, продолжительность которого ограничивается сроками работы экспозиции. Однако опытные компании знают, что готовится к столь значимому мероприятию необходимо заранее. Лучше всего, если компания организует специальную рабочую группу, которая будет заблаговременно и планомерно вести подготовительные работы.

Что необходимо сделать, чтобы выставка прошла успешно:

  1. Работу следует начинать с определения целей. Если таковые отсутствуют, то немалые средства будут просто потрачены впустую, поскольку такая выставка желаемых результатов не возымеет.
  2. Затем необходимо выбрать мероприятие исходя из его статуса, тематики, места и времени проведения. Важно, чтобы компания располагала необходимым временем для подготовки к мероприятию.
  3. Следующим шагом станет выбор экспозиционного места в павильоне. Необходимо определиться с квадратурой выставочной площади и расположением стенда относительно центрального прохода и наиболее посещаемых маршрутов.
  4. Теперь можно переходить к созданию выставочного стенда. Лучше всего заказать эксклюзивный вариант у профессиональных застройщиков. Такой стенд является по-настоящему уникальным, он способен воплотить корпоративный дух и выделить компанию среди конкурентов.
  5. Отдельное внимание стоит уделить наполнению стенда. Можно использовать как традиционные элементы в виде предметных экспонатов, так и интерактивные формы работы с посетителями. Важно, чтобы технических новинок не было слишком много, иначе посетители просто не увидят за ними вашу компанию и ее продукцию, а само пребывание на стенде превратится в сплошной аттракцион.
  6. Необходимо провести своевременную рекламную кампанию. О вашем участии в выставке следует рассказать как широкой аудитории по средством интернет-технологий, телевидения и печатных изданий, так и тем, кто составляет базу ваших клиентов и партнеров. Особо значимым для вас персонам можно напомнить несколько раз – заблаговременно, за неделю и за день до открытия выставки.
  7. Стоит продумать стиль и порядок работы с посетителями, разработать анкеты, распределить обязанности. Работа на стенде напоминает хорошо отрепетированный спектакль, где каждый знает свою роль, но при этом готов к импровизации. Хорошо, если на выставке будут работать как профессиональные стендисты, так и ведущие специалисты компании, владеющие детальной информацией о компании и ее продукции.

На подготовку к выставке может понадобиться несколько месяцев. Весь этот период должна вестись последовательная и плодотворная работа, результатом которой станет блестящее проведение самой выставки.

Статья предоставлена компанией по застройке выставочных стендов