Что такое промо-акция
Появление на современном рынке огромного числа компаний способствует тому, что специалисты по маркетингу пытаются выйти на совершенно иные способы продвижения продукции. Именно поэтому сейчас популярен вид непрямой рекламы, к ней относится так называемая промо-акция. Посмотреть предложения разных компаний по этому направлению и получить купон на скидку, в том числе по товарам для дома, можно на сайте Promoskidki.
Под термином промо-акция подразумевается специальный комплекс мер, направленных на продвижение конкретного товара или услуги с помощью проведения специальной акции (мероприятия). Благодаря ей покупатель быстро вовлекается в процесс принятия информации и при этом чаще всего вовсе не замечает в сообщении какого-либо рекламного характера. В большинстве случаев он видит лишь свою дополнительную выгоду и решает поучаствовать в мероприятии.
Каковы цели и задачи промо-акции?
Целью такого действия является стимулирование продаж. Промо-акция способна функционировать как на действующих и потенциальных покупателей, так и на потребителей. Она предполагает воздействие стимулирующее, а также информационное.
Стимулирующее воздействие позволяет заинтересовать покупателей новым товаром, дать им скидку на него, повысить известность бренда, убедить человека, что ему следует купить именно тот товар. Целью информационного воздействия является демонстрация продукции, знакомство покупателя с ней, предоставление возможности ее попробовать или протестировать.
Основными задачами проведения популярной сейчас промо-акции считаются:
- внедрение новой услуги (товара) в конкретную нишу на рынке;
- увеличение продаж предлагаемой покупателям продукции;
- переключение на продвигаемый бренд с товара от конкурентов;
- увеличение доли, занимаемой на рынке, а также прибыли;
- создание у производителя максимально положительной репутации и имиджа.
Преимущества промо-акций
Промо-акции в настоящее время проводятся в самых разных формах: тестирование, дегустация, сэмплинг, кросс-промоушн, презентация, анонсирование выгоды при покупке (бонус, скидка), консультирование, конкурсы и викторины, свич-селлинг, распространение разных буклетов и листовок и т.д.
Среди ее достоинств можно выделить следующие:
- значительное увеличение продаж, благодаря контакту с потребителем напрямую;
- возможность реализации излишков продукции, хранящейся в складских помещениях;
- увеличение за короткий промежуток времени количества потенциальных покупателей;
- возможность нестандартного подхода к организации рекламного мероприятия;
- удержание уже имеющихся клиентов на продукцию;
- возможность покупателям в живую увидеть товар, потрогать его, протестировать, а также продегустировать, при этом абсолютно бесплатно.
Рекламные акции, посмотреть многообразие которых можно на сайте promoskidki.ru, дают возможность не только рассказать потребителю о реализуемых товарах и услугах, но и преодолеть отрицательное отношение к рекламе.