Где искать строительный подряд?

February 15, 2018

В настоящее время в сфере строительных услуг наблюдается высокая конкуренция. Исполнителям приходится нелегко найти выгодный заказ, в том числе подряды по бетонным работам. К решению данного вопроса необходимо подойти комплексно и использовать сразу несколько способов поиска, не только консервативные, но и более современные. Итак где можно найти полный листинг подрядов актуальных на сегодняшний день?



  • Субподрядная биржа.

В интернете можно найти специальные сервисы, которые собирают данные о строительных компаниях, получивших значительные объемы работ. Вы можете получить контакты организаций и связаться с ними напрямую для предложения своих услуг.

Главное, обратиться сразу к лицу, принимающее решение, а не к простому менеджеру или секретарю. Кроме того, перед звонком, лучше сразу внимательно изучить особенности того или иного контракта.

  • Связь с крупными фирмами.

Вы можете заявить о себе большим строительным компаниям, разработав, например, предложение о сотрудничестве. Налаживание связей со значимыми игроками рынка позволит получить прибыльный заказ на субподряд.

  • «Сарафанное радио».

Старайтесь всегда выполнять работы качественно и в срок. Обязательно контролируйте работы, которые выполняет ваша бригада. Довольный заказчик с большой долей вероятности оставит о вас положительный отзыв и поделится им с другом, соседом и т.д.

  • Размещение объявлений на столбах и рекламных щитах.

Этот способ достаточно старый, но эффективный. Кроме того, он не требует больших вложений, и вы можете размещать объявления в подходящих местах, например, в районе новостроек.

Информировать население о своих услугах на больших щитах разумно лишь в районе только что возведенных жилых кварталов.

  • Раздача флаеров и визиток.

Вы можете распечатать буклеты и кидать их сразу в почтовый ящик. У вас появится шанс получения хорошего заказа, так как в большинстве случаев люди сохраняют визитки с целью будущего использования.

Также можно оставить флаера в строительных магазинах, заранее договорившись об этом.

  • Публикация в печатных изданиях.

Разумнее размещать объявления в местных изданиях, журналах. Люди, несмотря на появление интернета, все еще ищут услуги в газетах. Стоит помнить, что такую рекламу следует постоянно обновлять.

  • Продвижение услуг в глобальной сети.

Начать можно с создания собственного сайта, а затем продвигать его, заказав услуги у веб-мастеров. Они помогут привлечь заказчиков и мотивировать их к конкретному действию.

  • Посещение стройплощадок.

Съездите на строящиеся объекты и поговорите с заказчиком. Узнайте, доволен ли он исполнителем. Оставьте ему свои контакты, возможно, он заинтересуется вашим предложением.

  • Посреднические услуги.

Обращаясь к посредникам, вы избавите себя от утомительного поиска заказа. Вы сможете заниматься другими более важными делами и текущей деятельностью. Помните, в этом случае вам придется делиться прибылью с агентами.

Оказывайте услуги добросовестно, и тогда вам не понадобится какая-либо реклама.