Обзор мерчандайзингового агентства «Планограмма»

March 16, 2020

Мерчандайзинг – один из проверенных и наиболее эффективных способов увеличения товарооборота компании в торговых точках. При его применении витрины заказчика в конкретном магазине всегда выглядят ухоженно, аккуратно, на них размещаются актуальные ценники. Предприниматель в любой момент владеет информацией о продажах, складских запасах. А неустанный труд консультанта стимулирует сбыт продукции.

Чтобы промо-услуги давали достойный результат, их рекомендуется заказывать у настоящих мастеров своего дела. Применительно к мерчандайзингу речь идет о профессиональном мерчандайзинговом агентстве. И хотя эффектный пиар возводит на пьедестал даже откровенных дилетантов, из десятков таких компаний в России только единицы заслуживают внимания. Одним из таковых является мерчандайзинговое агентство «Планограмма» - Plan-o-gram – кратким обзором которого мы сейчас и займемся.

«Планограмма»: история, услуги, преимущества

Данное агентство начало свою историю более 10 лет назад. Основным регионом деятельности первоначально была столица РФ – Москва. По мере развития и накопления опыта компания расширила географию до пределов всей Московской области. А следующим рубежом стал Санкт-Петербург. В обоих регионах «Планограмма» завоевала почетное место в когорте лучших подрядчиков своей индустрии.

Агентство предоставляет полный комплекс мерчандайзинговых услуг: от первичного аудита и разработки промо-стратегии до фактического увеличения товарооборота заказчика и налаживания регулярной отчетности. В компании можно заказать продажников различных уровней квалификации и специализации:

  • Визуальных мерчендайзеров.
  • Стационарных и визитных.
  • Выделенных и совмещенных.
  • Консультантов и типа «руки».

Также подрядчик предоставляет узкоспециализированных сотрудников: например, для гипермаркета «Ашан», строительных магазинов или DIY-сетей. Успех компании и действительно высокая результативность деятельности обусловлена рядом факторов, которые являются ее неоспоримыми преимуществами:

  • Большой опыт – более 10 лет плодотворной работы.
  • Четкая специализация – предоставление широкого спектра именно мерчандайзинговых услуг.
  • Ориентация на клиента – разработка индивидуальных стратегий продвижения продукции заказчиков.
  • Доступные цены – среднерыночная стоимость услуг.
  • Контрактная основа партнерства – гарантия получения результата, закрепленная в официальном договоре.

«Планограмма» - одно из лучших мерчандайзинговых агентств в Москве и Санкт-Петербурге!