Баннерная ткань: применение, особенности, виды
Баннерная ткань является полотном технического назначения. Она представляет собой многокомпонентный гладкий материал, который состоит из особо прочной основы, а также специального эластичного наполнителя. В качестве основы обычно выступает полиэстер, а эластичными наполнителями представлены современные виниловые полимеры.
Купить баннерную ткань в Москве можно для самых разных целей и задач. Сейчас ее применяют не только для производства всевозможных носителей рекламы, но и для изготовления перетяжек, тентов, световых навесов и многого другого.
Качественные отличия ткани баннерного типа
Ткань ни за что не подведет во время эксплуатации, так как она отличается следующими преимуществами:
- повышенная прочность и надежность;
- износоустойчивость, что позволяет размещать ткань даже на полу;
- не подверженность к сокращению или растяжению;
- удобная и легкая транспортировка, так как ткань продается в компактных рулонах;
- способность не пропускать воду;
- отличная устойчивость к негативным атмосферным воздействиям (снегу, сильным морозам, перепадам температуры, ветру, дождю);
- высокая пожаробезопасность;
- лёгкость соединения фрагментов изделий из ткани при сваривании и сшивании;
- небольшой вес, что существенно упрощает использование материала.
Благодаря перечисленным достоинствам, данная продукция популярна среди многих потребителей в настоящее время.
Разновидности баннерной ткани
В зависимости от метода нанесения поливинилхлорида, баннерные ткани разделяются на литые, каландрированные (полу литые), а также ламинированные. Эти виды различаются способом нанесения винила на армирующую сетку. По мнению специалистов, наиболее популярной, несмотря на более высокую стоимость, и в то же время долговечной является литая баннерная ткань.
Также подобная ткань различается по возможности пропускать свет:
- светоблокирующая;
- непрозрачная;
- транслюцентная (светопропускающая).
При покупке этой продукции, в том числе на сайте http://www.unikumplast.ru/catalog/sotovyj-polikarbonat/, рекомендуется учитывать такие важные показатели как, масса материала, плотность нити, а также уровень светопропускной способности. Экономить на баннерной ткани ни в коем случае не стоит, так как качественный и долговечный материал не может стоить слишком дешево.