Фасадные вывески
Имидж современной компании в значительной мере формируется рекламой, важной составляющей частью которой является фасадная вывеска. Если перефразировать знаменитую театральную пословицу, это та самая «вешалка», с которой начинается любой театр, а в случае бизнеса – фирма или компания. Большой выбор современных материалов, конструкций и технологий позволяет создавать лаконичные, информативные вывески, полностью отвечающие требованиям корпоративного стиля и действующих государственных норм.
Идеальная фасадная вывеска – основные требования
Незыблемое правило хорошей вывески - наружная реклама должна создаваться в одном стиле с архитектурой здания, гармонировать с фасадом и основными элементами строения, быть их логичным продолжением.
Современная вывеска на фасаде здания – это рекламно - информационный элемент, во многом определяющий успех компании, реальный шанс произвести хорошее первое впечатление на потенциальных клиентов, ведь при неправильном подходе второго может и не быть. Это комплекс изделий, объединенных в единую форму в соответствии с пожеланиями клиента, установленными нормативами. Правильная фасадная вывеска несет информационную функцию, указывая расположение офиса, организации, фирмы, одновременно являясь носителем корпоративного стиля.
Виды вывесок – выбираем оптимальный вариант
В основу классификации современной наружной рекламы положены многочисленные признаки, определяющие ее внешний вид и конструкцию – разнообразие форм, размеров, материалов, особенности расположения, наличие и тип подсветки. В идеале вывеска на фасаде здания подбирается по определенным критериям с четким пониманием целей и задач конечного рекламного продукта.
Разнообразные виды вывесок позволяют воплотить любую дизайнерскую идею в оптимальном варианте:
- по форме различают плоские и объемные элементы;
- по сложности исполнения рекламные элементы бывают простые и комбинированные;
- по расположению существуют фасадные и крышные конструкции;
- по наличию освещения выделяют простые элементы без подсветки, а также подсвечиваемые разными способами световые вывески - буквы, короба или консоли.
В качестве световой рекламы используют плоские и объемные элементы, освещение которых может наружным и внутренним. Современными источниками света служат внутренние лампы с люминисцентным покрытием, неоновые трубки, светодиоды, реже – обычные лампы накаливания или специальный световой шнур. Из основных материалов используется светоблокирующий пластик для задней панели, акриловое стекло или ячеистый поликарбонат, в больших конструкциях применяется баннерное виниловое полотно. Более подробнее о вывесках, вы можете узнать тут.
Особенности дизайна – как должна выглядеть стильная вывеска
Опытные дизайнеры всегда предложат оптимальное решение с учетом наиболее значимых внешних факторов, требований бренд-бука компании, цены и удобства обслуживания. Самыми популярными являются световые вывески, выбор которых определяется их эффективностью, экономичностью и привлекательностью.
Световые короба могут иметь разнообразные размеры и форму, отличаются креативным и выразительным дизайном, могут располагаться внутри и снаружи зданий, на фасаде или крыше. Конструктивно фасадная вывеска может быть односторонней, двусторонние элементы, размещенные под прямым углом к стене, носят название световые консоли и могут дублировать основную вывеску, выполнять самостоятельную функцию в ограниченном для рекламы пространстве. Короба и консоли предполагают наличие встроенных и накладных элементов, сменной информации, элементов ковки и других ярких дизайнерских деталей.