Как создать систему продаж в строительном магазине

September 2, 2020


В кризисное и нестабильное время фундаментом компании является системность в работе и следование четким ориентирам стратегии. Сегодня на первый план кроме персонала и финансов выходит такое понятие, как корпоративное управление (КУ). По исследованиям всемирного банка, шанс на успешное развитие резко возрастает, если корпоративное управление в фирме настроено системно. Почему столь значима его роль и как сильно его влияние? Разбираемся в статье.

Управление магазином стройматериалов

Многие предприниматели стремятся, что их магазин или база, торгующие строительными материалами приносила стабильную прибыль, а работа сотрудников была контролируемой и прозрачной. Для этого нужно настроить системность в работе, именно этого не хватает большинству компаний. Простыми словами система продаж и управления – это встроенные бизнес-процессы работы сотрудников и руководства с клиентами.

Система управления и продаж нужна для появления доверительных бизнес-связей с персоналом и клиентами, независимо от секторов экономического сообщества, а также для выполнения плана продаж и роста показателей. И для этого есть ряд неизменных элементов системы корпоративного управления:

  1. Контролирование и координирование решений, реализуемых руководителями
  2. Разработанная матрица обязанностей участников КУ и их привилегии и полномочия.
  3. Фреймы и алгоритмы управления, позволяющие воплотить цели стратегии.
  4. Понятная стратегия продаж стройматериалов
  5. выверенная политика отсрочек и работы с дебиторской задолженностью.

Конкурентоспособность корпорации зависит и от всех сотрудников и от администрации, поставщиков и партнеров. Поэтому все процессы взаимодействия между людьми должны быть системно отрегулированы, чтобы избежать хаоса в бизнесе. Чтобы увеличить продажи и выстроить систему управления в компании обращаются в консалтинговую компанию по ссылке. Ведь благодаря экспертным советам консультантов собственнику гораздо легче избежать ошибок и лишних трат на эксперименты.. Сегодня является нормой в бизнес-сообществе заказывать услуги консалтинга, ведь всего знать и уметь собственнику нельзя.

Особенности корпоративного управления в организации

Ошибочно ли будет назвать менеджмент на предприятии «корпоративным»? Да, несмотря на то, что много точек соприкосновения, однако функции корпоративного управления в компании гораздо шире и глобальнее, в то время как менеджмент характеризует только работу директоров и менеджеров.

Внедрение системности в управление магазином строительным материалов позволит:

  • лучше соответствовать политике и стратегии развития компании
  • обеспечивают защищенность интересов акционеров;
  • дает прозрачность финансовых потоков;
  • контроль за работой менеджеров
  • повысить эффективность делегирования задач и их выполнения
  • настроить правильно бизнес-процессы с персоналом и клиентами
  • увеличить маржу и прибыль бизнеса

Смотрите видео на тему: "Как выстроить систему продаж в компании"