Устройство и принцип работы тормозного суппорта

August 17, 2021

В состав тормозной системы современного автомобиля входят: педаль, главный тормозной цилиндр, бачок с рабочей жидкостью, суппорты, колодки, тормозные диски, трубки и шланги. Такая схема считается более эффективной по сравнению со старой, где применялись барабаны, и используется даже на грузовой технике.

Компания MODNIKOV Ltd занимается поставкой, ремонтом и продажей суппортов для любых автомобилей. При заказе запасных частей предоставляем бесплатные консультации.

Назначение и устройство тормозного суппорта

Назначение тормозного суппорта – фиксация колодок на ступице колеса. При нажатии на педаль тормоза водитель передает усилие через трубки и шланги (с находящейся в них рабочей жидкостью) к суппортам. Расположенные в корпусе цилиндры перемещают колодки с фрикционными накладками к поверхностям дисков. Происходит торможение.

Устройство автомобильного суппорта:

  1. Корпус – отливается из прочного сплава.
  2. Направляющие для цилиндров.
  3. Рабочие цилиндры.
  4. Крепежные болты.

В комплекте может поставляться специальная смазка. К упаковке прилагается схема сборки и установки. Тормозные колодки приобретаются отдельно.

Как выбрать

Чтобы заказать суппорт тормозной, следует найти нужную модель в каталоге по артикулу или VIN-номеру авто. В каталоге есть новые и восстановленные запчасти.

Ремонт суппорта производится в несколько этапов. Деталь тщательно моют, очищают от ржавчины. Затем запчасть полностью разбирают. Мастер удаляет изношенные элементы, устанавливает новые оригинальные детали. Заключительный этап – сборка и смазка направляющих узла.

Установка суппорта на автомобиль

При монтаже детали на ступицу машины следует придерживаться рекомендаций производителя. Нужно устанавливать оригинальные тормозные суппорты или те, которые рекомендованы заводом-изготовителем.

Последовательность работ:

  1. Демонтаж тормозных колодок, трубок и шлангов. Снятие старого узла.
  2. Очистка ступицы от грязи и ржавчины.
  3. Осмотр тормозного диска, на поверхности не должно быть трещин и сильной выработки. При наличии дефектов диски заменяют на новые или исправные б/у.
  4. Новый суппорт собирают по приложенной схеме, наносят смазку.
  5. Устанавливают деталь на ступицу.
  6. Монтируют тормозные колодки.

На некоторых моделях требуется зарегистрировать факт замены суппорта и колодок. Иначе на дисплее в салоне будет появляться сообщение об ошибке.

Чтобы купить суппорт тормозной в Минске, позвоните в наш офис или подайте заявку на сайте MODNIKOV Ltd. Цена узла зависит от модели автомобиля и комплектации. На стоимость влияет способ доставки товара к заказчику.