Наружная реклама как эффективный бизнес-инструмент

March 16, 2019


Чтобы потребители узнали о вашей компании, о ней нужно заявить. Чтобы они о ней помнили - им нужно напоминать о том, что она существует. Одним из самых мощных инструментов влияния на аудиторию является наружная реклама. Креативная, яркая и необычная, она может пройти и мимо пристального внимания потенциального клиента, но после, когда ему понадобится соответствующий товар или услуга, она всплывет в памяти. Именно поэтому разработка дизайна - это первый этап на пути к успеху бизнеса, а значит, эту работу нужно доверять профессионалам.

Существует несколько видов наружной рекламы, с каждым из которых стоит ознакомиться подробнее.

Наружная реклама: виды

Так, графический дизайн предполагает создание макета будущей рекламы, а фотомонтаж - обработку снимков для нее с созданием визуализации. Модное сегодня направление 3Д позволяет создать макет, который будет являться полноценным визуальным образцом - клиент сможет буквально увидеть, как все будет выглядеть после завершения работ.

Разновидности дизайна наружной рекламы

Надо сказать, что дизайн наружной рекламы имеет несколько видов. Вот они:

  • Вывеска. Ее конструкция может быть объемной либо плоской, в любом случае она является лицом заведения и "встречает" его посетителей.
  • Баннер. Это рекламное полотно может размещаться на специальном щите, на фасаде здания, а также над дорогой или улицей.
  • Автобрендинг предполагает нанесение рекламной информации на машину.
  • Мобильные конструкции разных видов обычно устанавливаются перед заведением. Они особенно удобны благодаря своей подвижности.
  • Наклейки можно производить в самых разных формах и для самых разных целей. Это простая, но хорошо работающая разновидность напоминающей рекламы.
  • Стопперы размещаются в торговых точках и служат указателями, помогающими привлечь внимание клиента к какому-то конкретному товару или марке.
  • Наружная реклама на торговой точке - это когда все видные части киоска (магазина) зашиваются листами пластика, которые потом полностью брендируются.
  • Стеллы и пилоны являются самостоятельными конструкциями, стоящими на земле отдельно от зданий.
  • Таблички - это вообще все рекламные объекты плоского типа, от указателя с названием фирмы на двери до режима работы.

Конечно, это далеко не все рекламные возможности, которые можно использовать. Специалисты подскажут нужное решение, которое будет наиболее эффективным и экономически целесообразным при этом.