Оборудование для электронной очереди
Обслуживание заявителей происходит на принципиально новом уровне в учреждениях, оснащенных системами управления очередью (СУО, СЭО).
Оборудование для электронной очереди устанавливают в центрах социального обслуживания населения, МФЦ, ГИБДД, медицинских учреждениях, банковском секторе и предприятиях бизнеса.
Сервисом ежедневно пользуются десятки тысяч людей. Он освобождает персонал учреждений от администрирования потока клиентов в зонах приема и информирования посетителей.
Применяемый системами алгоритм управления потоком клиентов
В стандартном исполнении система работает в режиме самообслуживания. Подойдя к терминалу, расположенному непосредственно за входными дверьми в учреждение, клиент самостоятельно выполняет последовательность простых действий:
- На сенсорном экране прикасается к окошку в меню с выбранной услугой и немедленно получает талон, чтобы не образовалась очередь к самому терминалу в местах высокого трафика посетителей.
- В полученном бланке указан порядковый номер очереди и номер стола или окошка специалиста.
- Клиент мониторит сменяющиеся номера на телевизионной панели в зале, которые дублируются по громкой связи.
- Высвечивание информации на электронном табло или звуковое оповещение номера в талоне означает, что специалист освободился и готов принять клиента.
СУО: современное решение в сфере услуг и бизнеса
В состав системы, построенной по модульному принципу, входят следующие устройства и программное обеспечение аппаратного комплекса:
- сенсорный киоск-терминал с принтером талонов;
- центральная телевизионная плазменная панель с кронштейнами;
- административный модуль, включающий дисплей со светодиодной индикацией и пульт управления оператора;
- сервер, который может быть встроен в терминал, с объемом HDD не менее 128 Гб;
- мультимедийный интерфейс передачи видеоданных HDMI
- специальный софт, включающий несколько программных модулей;
- звуковое усилительное устройство с настенными акустическими колонками.
Осуществление дополнительных операций с терминала
Возможности аппаратно-программных комплексов не ограничиваются упорядочиванием потока людей в режиме online. Встроенные опции системы управления очередью позволяют:
- предварительно записаться на прием непосредственно с терминала, выбрав подходящую дату и время посещения;
- осуществить аналогичную операцию дистанционно с ПК через интернет;
- оценить качество предоставленной услуги на экране терминала или пройти анкетирование.