Оборудование для электронной очереди

April 21, 2018

Обслуживание заявителей происходит на принципиально новом уровне в учреждениях, оснащенных системами управления очередью (СУО, СЭО).

Оборудование для электронной очереди устанавливают в центрах социального обслуживания населения, МФЦ, ГИБДД, медицинских учреждениях, банковском секторе и предприятиях бизнеса.

Сервисом ежедневно пользуются десятки тысяч людей. Он освобождает персонал учреждений от администрирования потока клиентов в зонах приема и информирования посетителей.

Применяемый системами алгоритм управления потоком клиентов

В стандартном исполнении система работает в режиме самообслуживания. Подойдя к терминалу, расположенному непосредственно за входными дверьми в учреждение, клиент самостоятельно выполняет последовательность простых действий:

  1. На сенсорном экране прикасается к окошку в меню с выбранной услугой и немедленно получает талон, чтобы не образовалась очередь к самому терминалу в местах высокого трафика посетителей.
  2. В полученном бланке указан порядковый номер очереди и номер стола или окошка специалиста.
  3. Клиент мониторит сменяющиеся номера на телевизионной панели в зале, которые дублируются по громкой связи.
  4. Высвечивание информации на электронном табло или звуковое оповещение номера в талоне означает, что специалист освободился и готов принять клиента.

СУО: современное решение в сфере услуг и бизнеса

В состав системы, построенной по модульному принципу, входят следующие устройства и программное обеспечение аппаратного комплекса:

  • сенсорный киоск-терминал с принтером талонов;
  • центральная телевизионная плазменная панель с кронштейнами;
  • административный модуль, включающий дисплей со светодиодной индикацией и пульт управления оператора;
  • сервер, который может быть встроен в терминал, с объемом HDD не менее 128 Гб;
  • мультимедийный интерфейс передачи видеоданных HDMI
  • специальный софт, включающий несколько программных модулей;
  • звуковое усилительное устройство с настенными акустическими колонками.

Осуществление дополнительных операций с терминала

Возможности аппаратно-программных комплексов не ограничиваются упорядочиванием потока людей в режиме online. Встроенные опции системы управления очередью позволяют:

  • предварительно записаться на прием непосредственно с терминала, выбрав подходящую дату и время посещения;
  • осуществить аналогичную операцию дистанционно с ПК через интернет;
  • оценить качество предоставленной услуги на экране терминала или пройти анкетирование.