Компания ESTIMA CERAMICA (ЭСТИМА КЕРАМИКА) начала свою производственную
деятельность на территории России совместно с итальянскими партнерами в 2001
году. Стремительным развитием и высоким качеством продукции компания завоевала
признание и популярность на отечественном рынке. Основным направлением
деятельности компании является изготовление керамогранитной плитки. Разумная
стоимость отделочного материала, полностью соответствующее ГОСТу качество,
уникальный дизайн для каждой коллекции изделий - только некоторые из значимых преимуществ
этого бренда, за которые большинство производителей ценят продукцию ТМ ESTIMA.
Керамический гранит ESTIMA производится на современном, относящемся к последнему поколению машин в этой области, оборудовании, поставленном ведущими итальянскими производителями – SITI, ICF, CMF, NUOVAFIMA, PEDRINI, BMR. В производстве используется экологически чистое, тщательно отобранное сырье. Отечественная высококачественная белая глина, полевой шпат – уральский, лучший в России. Пигменты ввозятся из Италии. При этом качественные показатели сырья соответствуют требованиям международных и российских строительных норм.
История развития
Первый завод был открыт компанией ESTIMA в г. Ногинск, в районе Подмосковья еще в 2001 году. Уже 21 апреля 2001 года выпустило свое первое изделие - керамогранитную плитку Standard.
На первоначальный ассортимент компании ESTIMA большое влияние оказал спрос российского рынка на промышленные и жилищные отделочные материалы. Именно для удовлетворения рыночного спроса были выпущены первые коллекции керамогранита технического назначения - Standard, Premier, Marmi. Изначальная производственная мощность составляла около 2 млн. кв.м. в год, что является показателем динамичного развития.
Уже спустя год своей деятельности на российском рынке компания ESTIMA запускает новые предприятия, на которые возложена миссия полировки поверхностей керамических плит. Также была запущена дополнительная производственная линия, которая занимается изготовлением крупногабаритных изделий. Общие объемы производства были подняты в два раза и составили 4 млн. кв.м. в год.
С течением лет компания увеличивала объемы изготовления керамогранитных плит, стабильно расширяла технологическую базу, применяла новейшие идеи. Все это позволило ей к 2007 году занять лидирующие позиции на рынке отделочных материалов для интерьеров. С тех пор ESTIMA выпускает множество новых коллекций собственной продукции, а данный бренд завоевывает все большую популярность на строительном рынке России и стран СНГ.
В 2011 году компании ESTIMA Ceramica исполнилось 10 лет. К своему юбилею компания ESTIMA Ceramica выпустила сразу 6 новых коллекций глазурованного и технического керамогранита под общим названием Music of Stone. Этот год стал особенно важным для предприятия ESTIMA, ставящим перед собой цели завоевать лидирующие позиций в премиальном сегменте отечественного рынка керамогранита.
Продукция “ESTIMA”
На сегодняшний день компания ESTIMA производит отделочные материалы из керамогранита, которые удовлетворяют потребности российского рынка по всем направлениям. Как для строительных компаний, так и для рядовых жителей страны, очень удобным является тот факт, что торговая марка “ESTIMA” предлагает большой ассортимент плитки для работ различного направления по вполне доступной цене.
Ассортимент керамогранитной плитки от данного бренда представлен на рынке отделочных материалов следующими категориями:
- Керамогранит под мрамор - является одним из наиболее востребованных покрытий, ведь имитация натурального мраморного камня отлично смотрится в оформлении любого интерьера и придает помещению дополнительного стиля.
- Керамогранит под камень - чаще всего используется для облицовки фасада. Такое покрытие придает зданию эффект роскоши и служит на протяжении более длительного периода, чем натуральные материалы.
- Керамогранит под дерево - очень часто можно встретить в качестве напольного покрытия для помещений с повышенными требованиями по устойчивости к истиранию.
- Цемент - такое покрытие может использоваться как для внутренних, так и для наружных отделочных работ.
- Керамическая плитка - один из наиболее распространенных видов облицовочного материала.
Высокое качество продукции и разнообразие дизайна сделало товары от ESTIMA наиболее востребованными на российском рынке. Просмотрев каталог, вы убедитесь, что не имеет смысла искать что-либо еще - все уже продумано, подобрано за вас. Осталось только довериться своей фантазии и выбрать подходящую модель плитки ESTIMA.