GRASARO
GRASARO - известная в России и странах СНГ торговая марка, под которой выпускается качественный керамогранит для отделки интерьеров квартир, жилых частных домов и коттеджей, коммерческих торговых, офисных и даже промышленных помещений. Один лишь факт о том, что на сегодняшний день за менее, чем 15-летний период деятельности компании, было реализовано более 4500 объектов с применением такого отделочного материала является лучшей рекомендацией по выбору и гарантией того, что производитель предлагает действительно высококлассную продукцию.
Развитие и популярные коллекции
Динамичный путь становления и развития компании GRASARO обоснован, в первую очередь, грамотно выбранным направлением деятельности. В сочетании с учетом актуальных технических и дизайнерских тенденций, производителю удалось воплотить самые необычные решения в изготовлении керамогранита. Основная площадка с автоматизированными линиями выпуска керамогранита расположена в Самаре - это завод “Самарский Стройфарфор”.
Начиная с даты основания фирмы, стабильно каждый год увеличиваются не только объемы выпуска продукции, но и расширяется видовой ряд, который включает на сегодняшний день как классические оттенки и фактуры натуральных каменных пород, так и самые экстраординарные дизайны, которые отлично подходят для обустройства интерьеров в ярких и модных стилевых направлениях.
Становление
В 2002 г. было принято решение владельцами завода “Самарский Стройфарфор” о запуске масштабного проекта по изготовлению керамогранита. Этот проект был уникальным не только для Самарского региона, но и для всего российского рынка.
Чтобы добиться необходимого результата, были оптимизированы уже существующие производственные линии. С 2003 г. они оснащены оборудованием от итальянской компании SACMI. В этот же период налажено партнерство с компанией “РОДЭКС Самара”, направление деятельности которой - торговля загородной недвижимостью. Это повлияло в свою очередь на масштабы потребительского спроса.
Изначально, с первых дней запуска производственной линии по изготовлению керамогранита, продукция GRASARO имела стабильное качество - плитка отвечала самым высоким требованиям относительно надежности, практичности, долговечности, экологической чистоты и привлекательности. Одна из самых популярных коллекция этого периода - Piccante.
Новый уровень развития
Начиная с 2005 года начинается стремительное расширение видовой линейки. Совместно с итальянскими мастерами, по технологии “Моноколор” была разработана коллекция City Style, которая сразу же стала пользоваться спросом. Плитка в 9 ярких и спокойных оттенках с матовой текстурой как нельзя лучше подходит для оформления интерьеров в модных стилях “Авангард”, “Хай-Тек”.
Несколько позже были разработаны и стали поставляться в продажу по всей территории России и стран СНГ коллекции Pietra Naturale с имитацией натурального мрамора и травертина.
С 2010 года разрабатываются новые планы, продолжаются внедряться инновационные технологии, привлекаются самые лучшие мастера в области технического процесса по изготовлению керамогранита и специалисты по дизайну плитки. Авторитет материалов GRASARO, как и самой компании, не подлежит сомнению и рынки сбыта расширяются за пределы стран СНГ - на территорию Европы.
И именно в это время происходит выпуск уникальных коллекций:
- Sand Stone - основная художественная линия представлена имитацией песчаного камня;
- Volcano Stone - изготовлена с точным внешним совпадением рисунка как при укладке вулканического природного камня;
- Satin tile - интересная серия, где мастерам удалось воплотить текстуру и фактуру мягкого текстильного полотна сатина;
- Quartzite - в этой линейке предпочтение при выборе цветовой палитры и узора отдано натуральному кварциту;
- Natural wood - одна из самых излюбленных коллекций строителей разного класса, так как изготовлена плитка с имитацией природного шпона.
Достижение новых вершин
Начиная с 2011 года производственная мощность компании GRASARO уже составляет 5,4 млн. м2 плитки из керамического гранита в год. Лишь по сравнению с предыдущим годом, основываясь на потребительский спрос, масштабы изготовления увеличились вдвое.
Продукция GRASARO стала несомненным лидером продаж керамогранита на отечественном рынке, качество которой подтверждается теперь и европейскими сертификатами.
На следующий год приходится выпуск знаменитых коллекций Atlantide и Crystal, изготовленных по инновационной технологии двойной засыпки. Аналогов такого решения на тот момент не было ни у одной конкурентной компании.
В дальнейшем, это направление было отмечено особым интересом и развивалась особенно тщательно. И на сегодняшний день именно компания GRASARO имеет преимущества по сравнению со всеми производителями, осуществляющими выпуск подобной продукции. Качественные характеристики и дизайн на порядок выше любых других предложений. А до сегодняшнего дня модельный ряд позволяет любому потребителю подобрать практичную и полностью соответствующую определенному стилю плитку в разных цветовых и фактурных решениях.