Немного о зарождении
KEROS был основан в Испании не так давно, в 1994 году. Сегодня он очень известен и востребован, его продукция представлена более чем в 80 странах всего мира. Под данной торговой маркой выпускается разнообразная напольная и настенная плитка KEROS.
Многообразие ассортимента, богатая цветовая палитра, всевозможные текстуры, возможность применения в плитки в разных стилях интерьера – все это предоставили широким массам покупателей основатели и дизайнеры бренда KEROS. Архитекторы и другие профессионалы в области строительства могут использовать ее в своих работах и быть уверены в отличном качестве и долговечности.
В настоящее время керамическая плитка KEROS находит применение в кухнях, ванных комнатах, туалетах. Кроме того ее очень часто выкладывают на пол коридоров, террас, веранд и холлов.
Всего буквально за одно десятилетие бренд смог заработать всеобщее признание клиентов всего мира. Этот весомый показатель подтверждает еще раз, что качество товаров торговой марки было и остается на самом высоком уровне, сохраняя при этом свою доступность. Многочисленные международные сертификаты соответствия, почетные грамоты, дипломы также об этом свидетельствуют.
Испанцы гордятся своим производителем, так как он смог так быстро завоевать доверие и стать одним из лидеров на рынке по изготовлению плитки.
Что послужило толчком к успеху фирмы
KEROS купить сегодня может любой желающий, его продукцию легко встретить в больших и маленьких магазинах разных стран континентов. Высоких результатов в процессе производства товаров бренду удалось достигнуть благодаря постоянной разработке и внедрению инновационных технологий, а также модернизации оборудования, которое было усовершенствовано своими же собственными сотрудниками. Специалисты-разработчики фирмы самостоятельно придумывают и внедряют проекты, которые дают возможность компании развиваться дальше. Обучению и повышению квалификации работников отводится очень много времени. Текстуры, не имеющие аналогов, удачное сочетание цветовых оттенков, использование смелых дизайнерских решений – эти и другие особенности выгодно отличают бренд KEROS от основных конкурентов. Любой даже самый искушенный покупатель может встретить в продуктовом ряде плитки именно свою, подходящую по всем его требованиям, пожеланиям и параметрам. Дизайн плитки способен преобразить любое внутреннее убранство комнаты дома, квартиры или офисного помещения.
Руководство компании работает с большим напором и динамичностью, именно поэтому логотип так быстро набирает популярность и развивается изо дня в день. Управляющие гордятся своей фирмой и стараются еще больше усовершенствовать ее деятельность. Несмотря на постоянно появляющиеся новые компании, KEROS не перестает привлекать к себе внимание новых клиентов. Он завоевывает снова и снова сердца и доверие многих потребителей.
Основные приоритеты молодой испанской фирмы
Торговая марка не спешит отставать от других известных мировых компаний, поэтому при изготовлении продукции уделяется огромное внимание заботе и охране окружающей среды нашей планеты. В этом сегменте изделий для ванных комнат и туалета компания выбивается в первенство по социальной ответственности. Она делает все необходимое, чтобы после покупки у потребителя ни в коем случае не пострадало здоровье. Плитка в процессе эксплуатации не выделяет вредные вещества, поэтому она полностью безопасна как для людей, так и для животных.
KEROS не перестает удивлять мировое сообщество, сейчас в сотрудничестве с некоторыми организациями из керамической промышленности она стартовала инновационный проект, предусматривающий безотходное создание плитки. Кроме того, специалисты фирмы хотят расширить применение своей продукции, они разрабатывают плитку для наружного применения. Ее можно будет устанавливать на фасады зданий и различных сооружений. Также ведется политика сокращения энергетических затрат и количества выбросов в окружающую природу. Технологический процесс в циклах производства тоже не стоит на месте.
Приобрести продукцию марки KEROS и оценить все ее достоинства можно здесь, на сайте строительного гипермаркета «Строй-Март».