ГК ПИК планирует предоставить франшизу на 10 миллионов «квадратов»

March 28, 2019

Основной владелец ГК ПИК Сергей Гордеев раскрыл подробности проекта о продаже компанией девелоперской франшизы. В планах застройщика — предоставить около сотни франшиз на 7-10 миллионов квадратных метров за пять лет. Проект предполагает продажу готовых бизнес-решений с передачей прав на бренд ПИК или без таковой.


ГК ПИК планирует продать около сотни девелоперских франшиз на 7-10 млн кв. м в течение пяти лет. Об этом рассказал инвесторам президент и основной владелец компании Сергей Гордеев, пишет РИА Новости. Напомним, публичный застройщик объявил о запуске проекта «ПИК-франшиза» 20 марта.

Прежде всего, проект предполагает продажу готовых бизнес-решений по технологиям строительного производства, управлению проектами и получению банковского финансированию в рамках «схемы эскроу-счетов». Последнее особенно востребовано у потенциальных франчайзи, отметил Гордеев. «Мы получили большое количество заявок, где акцентируется именно этот момент. Мы считаем, что с помощью технологий, которые у нас есть, мы можем помочь большому количеству девелоперов получить проектное финансирование на более выгодных условиях, так как у нас уже есть наработанные компетенции, и этот вопрос в компании налажен», — сказал предприниматель (цитата по ТАСС).

Проект предполагает и предоставление франчайзи право на использование бренда ГК ПИК. Однако для этого необходимо выполнить целый ряд условий, уточнил Гордеев. «Мы бы хотели, чтобы компании проработали полный цикл с нами и построили хотя бы одно здание до получения франшизы на бренд», — подчеркнул он (здесь и далее цитаты по РИА Новости). Помимо этого, контрагенту потребуется пройти несколько ступеней оценки и получения рейтингов для присвоения так называемого white-label.

Однако если ГК ПИК право на бренд предоставит и заключит договор о fee-девелопменте, то проекты самого публичного застройщика и франчайзи станут позиционироваться одинаково. «Если будет наш бренд, то тогда продажи будут полностью интегрированы в нашу систему, и клиент различать такие проекты никак не сможет», — пояснил Сергей Гордеев. По его словам, получить право продавать квартиры от имени ГК ПИК хотят 89% потенциальных франчайзи (из тех, кто уже обратился в компанию после старта проекта 20 марта).