«Леруа Мерлен» откроет шоу-рум для профессионалов
Ритейлер «Леруа Мерлен» решил не ограничиваться созданием «профессиональных» зон в своих гипермаркетах. В ближайших планах компании — запуск полноценного шоу-рума для B2B-клиентов. Последний откроется в рамках проекта «МаксиПРО», задуманного как комплексная платформа для решения задач строительных компаний и профессиональных строителей.
«Леруа Мерлен» анонсировала скорое открытие первого шоу-рума для профессионалов. Наряду с экспозицией товаров новое пространство будет включать в себя учебный центр, коворкинг, переговорные комнаты и кафе. Здесь же клиенты компании смогут взять в аренду инструмент и спецтехнику.
Шоу-рум откроется в рамках масштабного проекта «МаксиПРО», позиционируемого как комплексная платформа для решения всех задач строительного и эксплуатационного бизнеса. Целевая аудитория сервиса — строительные компании и профессиональные строители. Первым «МаксиПРО» обещает объектное ценообразование, работу в формате одного окна, гарантию стока, отсрочку платежей, аренду оборудования и спецтехники, а также круглосуточную поддержку. Последним — программу лояльности, возможность кредита, услуги учебного центра, а также участие в закрытых мероприятиях.
«С запуском «МаксиПРО» компания «Леруа Мерлен», безусловно, в первую очередь планирует потеснить «Петрович», — прокомментировал Ради Дома PRO управляющий партнер сети «220 вольт» Алексей Фёдоров. — Комплексная платформа при значительных инвестициях, которые, конечно, будут, может в чрезвычайно короткие сроки не только забрать значительную долю трафика у других игроков рынка, но и выбиться в лидеры».