«Леруа Мерлен» спрогнозировала выручку в 2019 году
Глава «Леруа Мерлен» в России Венсан Жанти назвал ожидаемый объем выручки сети. По его словам, оборот по итогам года вырастет на 20% до 390 миллиардов рублей. В 2018-м выручка «Леруа Мерлен» также увеличилась на 20% до 325 миллиардов рублей.
Выручка DIY-сети «Леруа Мерлен» в России по итогам текущего года достигнет 390 млрд руб. с НДС. Об этом во вторник рассказал журналистам гендиректор ООО «Леруа Мерлен Восток» Венсан Жанти. По его словам, в сети ожидают роста показателя на 20%. В 2018-м выручка «Леруа Мерлен» в России также увеличилась на 20% до 325 млрд руб. с НДС, добавил Жанти.
Замгендиректора «Леруа Мерлен Восток» Николай Козак, в свою очередь, поделился планами ритейлера о развитии сегмента онлайн-продаж. По его словам, компания в течение трех лет намерена увеличить его долю в выручке с 3% до 10-15%.
«Мы сейчас уходим от выражения «онлайн-продажи» и приходим к выражению «омниканальные продажи». Клиент сейчас не различает, в каком мире он находится. Когда мы говорим об омни-продажах, существуют три очень важные вещи. Первое — когда клиент готовится к посещению магазина, изучая информацию на сайте компании. Сайт Leroy Merlin — это сейчас 20 млн посетителей в месяц. Второе — это непосредственно продажи через интернет с доставкой. Третье — это collect & get, самовывоз, который тоже формирует эту долю продаж», — отметил Козак (цитата по «Интерфаксу»).
Венсан Жанти также прокомментировал возможную покупку ритейлером гипермаркетов Castorama. По его словам, вся сеть компанию не интересует, только конкретные гипермаркеты. «Сейчас они начали продавать все вместе. У нас есть интерес к нескольким объектам. Если такая возможность будет, это хорошо», — отметил Жанти (цитата по РИА Новости).
Николай Козак, в свою очередь, добавил, что «Леруа Мерлен» в течение трех лет намерена открыть 35 гипермаркетов в России, Белоруссии и Казахстане.