На Крымском мосту завершена укладка рельсов
В строительстве Крымского моста пройден еще один важный этап. На железнодорожной части завершена укладка всех рельсов. Впрочем, работы еще хватит: необходимо провести их сварку и шлифовку, а также выправить сами пути и провести их балластировку щебнем.
На железнодорожной части Крымского моста завершена укладка всех рельсов. Сообщение об этом опубликовал информационный центр по строительству сооружения. Всего уложено почти 5 тысяч тонн рельсов, уточняется в материале.
«Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы — их будет более 3 тысяч — шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным», — рассказал руководитель одной из компаний-подрядчиков Евгений Чибышев.
На железнодорожной части моста еще предстоит выполнить большой комплекс работ, уточняется в материале. В их числе — балластировка щебнем и выправка каждого пути, установка железнодорожной автоматики.
Тем временем, вокруг строительства моста продолжается серьезный скандал. Один из крупных субподрядчиков работ — АО «Фирма ДЕКО» из Краснодарского края — прекратило выплаты зарплат своим сотрудникам и долгов контрагентам, сообщило 8 июля «Радио Свобода». Субподрядчик должен 65 млн руб. рабочим и около 400 млн руб. 15 компаниям, отмечалось в материале.
По данным «Радио Свобода», бенефициарами подрядчика являются бывшие совладельцы «Сибмоста» Альберт Кошкин и его сын Владислав. Оба проходят процедуру личного банкротства в связи с долгами почти в 12 млрд руб.