СТД «Петрович» намерен стать вторым на рынке DIY
СТД «Петрович» обнародовал амбициозные планы на 2017 год. Сеть намерена нарастить выручку до 36 миллиардов рублей и стать вторым игроком на российском рынка DIY после «Леруа Мерлен». За прошлый год продажи компании выросли на 20%, составив 30,6 миллиарда рублей.
Строительный торговый дом «Петрович» планирует стать вторым на российском рынке DIY по объемам выручки. По словам гендиректора ритейлера Евгения Мовчана, это может произойти уже по итогам этого года, передает корреспондент Ради Дома PRO.
В планах компании на 2017 год - увеличить выручку на 19% до 36,4 млрд руб. «Мы рассчитываем по итогам 2017 года приблизиться к нашим конкурентам в сегменте DIY, а может быть даже занять второе место», - отметил Мовчан.
В 2016-м выручка СТД «Петрович» также выросла на 19% до 30,6 млрд руб. Аналогичных данных по другим лидерам рынка в открытом доступе пока нет. Два года назад выручка Leroy Merlin составила 145 млрд руб. (+20% к 2014-му), OBI - 39 млрд (-10%), Castorama - 25 млрд (+16%).
Объем DIY-рынка в целом за 2016 год составил 1 трлн 330 млрд руб. (данные Infoline). За год он упал на 10,9%. По оценке экспертов РБК, аналогичный показатель составил 1 трлн 418 млрд руб., сократившись по сравнению с 2016-м на 7,6%.