СТД «Петрович» раскрыл выручку от онлайн-продаж
Крупнейшая российская сеть товаров для строительства и ремонта «Петрович» продолжает наращивать долю онлайн-продаж. По итогам прошлого года она выросла сразу на 36% до 13 миллиардов рублей. Особенно активно растут продажи через мобильные устройства, отмечают в компании.
В 2017 оборот интернет-продаж СТД «Петрович» вырос на 36%, составив 13 млрд руб. Об этом говорится в официальном сообщении компании. Количество заказов, оформленных через интернет-ресурсы ритейлера, превысило 1 миллион, а их доля в розничном канале достигла 38%.
«Мы наблюдаем тенденцию перехода как трафика, так и продаж на мобильные устройства. С момента запуска мобильного приложения в июне 2017 года его скачали 72,5 тыс. человек, а выручка за первые полгода составила полмиллиарда рублей. И тренд имеет очень острый угол роста», — отметил директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин.
Общую выручку СТД «Петрович» раскроет не раньше начала апреля, пояснили корреспонденту Ради Дома PRO в пресс-службе ритейлера. Напомним, что ранее сеть планировала стать второй на российском рынке DIY по объемам оборота. Это может произойти уже по итогам 2017 года, говорил гендиректор СТД «Петрович» Евгений Мовчан.