Завершен монолит пересадки со станции «Печатники» БКЛ
Основные конструкции пересадки между станциями «Печатники» Большой кольцевой (БКЛ) и Люблинско-Дмитровской линий (ЛДЛ) метро выполнены в полном объеме.
«Строители завершили возведение монолитных конструкций пересадочного узла, который свяжет станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро. Полностью смонтированы металлоконструкции пересадки, завершается устройство кровли. В активной фазе ведется монтаж инженерных систем и оборудования», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Заместитель Мэра добавил, что формирующийся транспортно-пересадочный узел «Печатники» станет одним из крупнейших на юго-востоке столицы. Он интегрирует одноименные станции Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро, МЦД-2, а также маршруты наземного городского транспорта.
По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект», выступающую генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций столичного метро) Константина Маслакова, пересадка со станции «Печатники» Большой кольцевой линии будет осуществляться через вестибюль №1.
«В настоящее время установлены пять эскалаторов, которые обеспечат подъем пассажиров с платформенной части станционного комплекса на уровень вестибюля с пересадкой. Подъемные механизмы выставлены в проектное положение, ведется их подключение к электропитанию для последующего проведения пусконаладочных работ», – сообщил Константин Маслаков.
Руководитель «МИПСТРОЙ 1» также добавил, что архитектурно-отделочные работы в зоне пересадки близятся к завершению.
«Продолжается внутренняя отделка вестибюля и пешеходной галереи, которая свяжет две станции: на стенах установлены витражные алюминиевые панели, ведется монтаж архитектурных элементов и освещения потолочной зоны. Мы завершаем облицовку гранитом пола и лестничного спуска на Люблинско-Дмитровскую линию. Параллельно ведутся работы по отделке фасада вестибюля», – отметил Константин Маслаков.
В состав восточного участка БКЛ входят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Протяженность восточного участка – 11 км. Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.
Создание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров. Большое кольцо свяжет существующие и перспективные линии Московского метрополитена.