Особенности продажи в интернет-магазине люстр
Интернет-магазин "Семь Чудес Света" представляет люстры известных производителей. Это лишь качественные и дизайнерские изделия, чьи характеристики соответствуют критериям, анонсированным на веб-сайтах производителей, что подтверждают сертификаты.
Интернет-магазин – это сайт (портал) с атрибутами:
- «Корзина», куда потребитель может отложить приглянувшийся товар, красивую люстру;
- «Оплата заказа», куда можно ввести данные карты, кошелька, счета для оперативного снятия денег на покупку;
- «Статистика», где накапливаются данные о покупках, покупателях, продуктах и др.;
- «Сервис», для предоставления потенциальным покупателям сервисных, например, информационно-интерфейсных возможностей.
Какими люстрами торговать – задача маркетолога, владельца сайта (заказчика). Платежных систем Интернет-магазин люстр предлагает множество: «кредитки», переводы, веб- и крипто-кошельки и др. Предпочтителен «пластик» в онлайне.
Контроль, учет статистики эффективности продаж необходим для адаптивности маркетинговой политики. Как и рекламной политики также. Организуется и поддерживается доставка, умная логистика. Чаще всего она отдается на аутсорсинг, специалистам транспортной компании. Мы логистике уделяем максимальное внимание.
Для интернет-магазина люстр важно оценить реализуемость ключевых функций:
- размещение люстр или сопутствующих товаров по видам, категориям, по пользовательским предпочтениям;
- оценка люстры, потребительского выбора;
- поиск вариантов люстр по запросам, назначениям, предпочтениям;
- подключение соцсетевых возможностей – обмен мнениями, тестирование, мотивация, стимулирование целевой аудитории, например, отзывами и комментами;
- оптимизация, адаптация доступа, мобильный доступ (адаптивность также необходима);
- организация рассылок (новые товары, описания и др.);
- поддержка партнерства, например, с другими магазинами, производителями, маркетингом, рекламщиками в регионах;
- тестирование уязвимости и др.
Все решения направлены на продвижение сайта. Например, стартап-магазину подходит продажа недорогих «повседневных» люстр и светильников, для гипермагазина (портала) – инновационные предложения, подключение «не заумного» и понятного онлайн-справочника, а также сервисов типа «Помощь при ремонте квартиры», «Дизайнерские решения по люстрам» и др.
Выбор люстры
Модель люстры выбирается с учетом нескольких критериев, что позволит подобрать изделие под задаваемые условия по дизайну, эксплуатации. Чаще учитывают:
- размеры люстры, модели, это совместное решение с учетом габаритов комнаты;
- осветительные возможности (типы элементов, лампочек), например, типа накаливания, галогеновые, люминесцентные или светодиодные, от типа ламп определяем яркость и энергопотребление всей люстры;
- цвет-дизайн, например, потолочного типа в различных стилевых решениях, с правильно подобранной люстрой должен гармонировать интерьер, а также отделка стен-потолка;
- направленность световых лучей, свечения, например, для потолочных необходимо рассеивание света или его узконаправленность в рабочую зону плафоном освещения.
Учитывая вышеприведённые критерии, подбор люстры, вписываемой гармонично в стилевое оформление дизайна можно недорого и качественно выбрать покупку в Москве. При необходимости, менеджеры магазина дадут всю информацию, достаточно позвонить им или обратиться на сайт.
Часто используют типовые решения веб-магазина - самописные, коробочные, от веб-студии.
Удачных Вам покупок!