T-390
Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за покупку культиватора SUNGARDEN.
Перед началом использования культиватора следует внимательно прочитать настоящее Руководство по эксплуатации и ознакомиться с
органами управления для правильной и безопасной его эксплуатации.
Безопасность культиватора подтверждена сертификатом соответствия Госстандарта России.
НАЗНАЧЕНИЕ
Культиватор SunGarden T-390 применяется:
- для обработки и рыхления почвы в садах и на приусадебных участках;
- в соответствии с техническими характеристиками и с учетом обеспечения требований правил техники безопасности, приведенных в
Руководстве по эксплуатации.
Культиватор предназначен для бытового использования.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Сохранение окружающей среды и сбор всех отработанных материалов. Вред окружающей среде
наносимый отработанным маслом из картера двигателя. Старое отработанное масло из картера двигателя следует со-
бирать в специальные емкости для последующей отправки на переработку.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Использование культиватора по назначению.
Использование культиватора не по назначению является нарушением требований Руководства по эксплуатации.
Фирма-изготовитель не несет ответственности в случае повреждений, возникших в результате неправильной эксплуата-
ции культиватора. В этом случае вся ответственность возлагается на пользователя.
Фирма-изготовитель не несет ответственности при повреждениях, вызванных самостоятельным внесением каких-либо из-
менений в конструкцию культиватора.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ КУЛЬТИВАТОРА
1. Рукоятка управления
2. Рычаг реверса
3. Рычаг привода фрез
4. Топливный бак
5. Кожух ремня привода
6. Редуктор
7. Фреза
8. Защитный диск фрез
9. Защитный кожух
10. Сошник
11. Воздушный фильтр
Основные правила техники безопасности.
ных препаратов или в состоянии повышенной усталости.
тор культиватора нагреваются при работе и остаются горячими некоторое время после остановки двигателя.
- после окончания работы с культиватором;
- при перемещении культиватора с одного обрабатываемого участка на другой.
в месте недоступном для детей.
нальные запасные части.
Правила техники безопасности при работе с двигателем.
теля.
допускать к работе с двигателем лиц, которые не изучили настоящее Руководство по эксплуатации.
Рычаг привода фрез.
После того, как рычаг привода фрез будет отпущен, фрезы культиватора остановятся.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ИЛИ БЛОКИРОВАТЬ РАБОТУ РЫЧАГА ПРИВОДА ФРЕЗ.
Пусковой выключатель.
Переключение пускового выключателя в положение “OFF” (“Выключено”) останавливает двигатель.
Защитный кожух.
Предохраняет пользователя от травм выбрасываемыми из-под фрез культиватора кусками почвы.
Защитный кожух должен всегда находиться в исправном состоянии. ЗНАЧЕНИЯ СИМВОЛОВ, НАНЕСЕННЫХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЯХ КУЛЬТИВАТОРА
Символы служат для информирования пользователя об обеспечении безопасной работы и обслуживания
культиватора. Для удобства восприятия некоторые символы имеют рельефное или трафаретное изображение. Наклейки с обозначением операций, производимых органами управления. РАСПАКОВКА
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАСПАКОВЫВАНИИ СОБЛЮДАТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ ТРОСИК СЦЕ-
ПЛЕНИЯ.
Сборка культиватора производится в соответствии с иллюстрациями, приведенными в Руководстве по эксплуатации.
ПЕРЕД ПЕРВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНИМАНИЕ: КУЛЬТИВАТОР ПОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ!
Перед первым использованием культиватора необходимо залить рекомендованное масло в картер двигателя.
ПОДГОТОВКА КУЛЬТИВАТОРА К РАБОТЕ
Установка рукоятки управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для изменения высоты кронштейна рукоятки управления предусмотрена система регулирования высоты.
Установка рукоятки управления на культиватор:
1. Снять боль с гайкой из отверстия узла установки сошника.
2. Совместить отверстие в кронштейне рукоятки управления с отверстием узла установки сошника. См. Рис. 2.
3. Поддерживая одной рукой кронштейн рукоятки управления, другой рукой установить в совмещенные отверстия болт.
5. Проверить надежность крепления кронштейна рукоятки управления.
6. Закрепить кронштейн рукоятки управления в рабочем положении при помощи тяги. Для этого необходимо установить
болт тяги в отверстие пластины кронштейна и закрепить при помощи зажимной рукоятки.
Глубина обработки почвы определяется положением сошника относительно кронштейна сошника. Колеса, предназначенные
для транспортирования культиватора, снимаются с узла установки сошника. Для этого необходимо извлечь шплинт из от-
верстия штифта, который крепит кронштейна колес.
Установка сошника:
верстий сошника, и закрепите его при помощи штифта со шплинтом.
ВНИМАНИЕ: ТРОСИК СЦЕПЛЕНИЯ ИДЕТ ОТ ТЯГИ УПРАВЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОЙ МЕЖДУ КОЖУХОМ
РЕМНЯ ПРИВОДА И УЗЛОМ УСТАНОВКИ СОШНИКА В НИЖНЕЙ ЧАСТИ.
1. Установить Z-образный конец стержня в отверстие пластины рычага привода фрез, который расположен под рукояткой
управления.
2. Установить Z-образный конец стержня в отверстие рычага реверса. См. Рис. 3.
3. Накрутить на резьбу стержней втулки тросиков сцепления и реверсивного хода.
4. Отрегулировать тросик сцепления так, чтобы рычаг привода фрез прижимался к рукоятке управления без чрезмерных усилий.
5. Отрегулировать тросики сцепления и реверсивного хода так, чтобы не было их провисания.
6. Плотно закрутить контргайку к втулке.
Обратить внимание на правильность установки тросиков сцепления и реверсивного хода.
Регулировка натяжения тросика сцепления.
этом фрезы не должны проворачиваться. Если они проворачиваются, необходимо ослабить натяжение тросика сцепления.
Регулировка угла наклона рукоятки управления:
Установка защитных дисков и фрез.
Перед началом работы следует установить на вал редуктора защитные диски фрез. См. раздел «Снятие и установка фрез».
Порядок установки:
1. Извлечь шплинты из стопорных пальцев, установленных в отверстиях вала редуктора.
2. Установить, при необходимости осуществления культивации с шириной обработки 81 см, дополнительную фрезу с ка-
ждой стороны вала редуктора.
3. Закрепить фрезы при помощи стопорных пальцев со шплинтами.
4. Установить защитный диск фрез с каждой стороны вала редуктора. Закрепить их при помощи стопорных пальцев со
шплинтами
ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ К РАБОТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Проверку уровня масла в картере
двигателя следует осуществлять только при нахождении культиватора в горизонтальном положении по отношению к по-
верхности земли.
Заправка картера двигателя маслом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: КУЛЬТИВАТОР ПОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ!
Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер двигателя необходимое количество моторного масла.
Уровень масла должен доходить до нижнего края в маслоналивной горловине. См. Рис. 6.
Выбор степени вязкости масла осуществляется в соответствии с температурой окружающей среды, согласно с приведенным
ниже графиком: На канистре с маслом должно быть обозначение API "SF” или “SG”, “SH”, “SJ”, “SL”, “SM”.
В обычных условиях эксплуатации при работе в нормальном диапазоне температур рекомендуется использовать масло
класса вязкости SAE 10W-30.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверка уровня масла осуществляется на холодном неработающем двигателе.
Порядок проверки уровня масла:
1. Открутить крышку маслоналивной горловины. См. Рис. 6.
2. Проверить уровень масла, при необходимости долить.
3. Вставить и закрутить на место крышку маслоналивной горловины.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ОТСУТСТВИИ МАСЛЯНОГО ЩУПА, УРОВЕНЬ МАСЛА ДОЛЖЕН ДОХОДИТЬ ДО НИЖНЕ-
ГО КРАЯ В МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ.
Заполнение топливного бака бензином осуществляется перед запуском двигателя. Запрещается открывать крышку топлив-
ного бака горячего или работающего двигателя. Размещение культиватора перед заполнением топливного бака
бензином производится на расстоянии от источников открытого огня, искр.
Меры безопасности при работе с бензином.
ВНИМАНИЕ: БЕНЗИН И ЕГО ПАРЫ ЛЕГКО ВОСПЛАМЕНЯЕМЫ И ВЗРЫВООПАСНЫ!
ВНИМАНИЕ: ХРАНИТЬ БЕНЗИН В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ КУРИТЬ ПРИ ЗАПРАВКЕ ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗИНОМ.
Для предотвращения пожара комплектующие культиватора, включая поверхность двигателя, глушитель и топливный бак,
должны быть очищены от травы. При заправке бензином использовать чистые воронки.
При отсутствии сетчатого фильтра заливать бензин следует не выше нижнего края горловины топливного бака.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для исключения неустойчивой работы двигателя следует своевременно доливать бензин в топливный бак.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ЗАГРЯЗНЕННЫЙ БЕНЗИН ИЛИ БЕНЗИН, СМЕШАННЫЙ С МАСЛОМ.
ЗАПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: Изучить и следовать положениям данного
Руководства по эксплуатации.
Запуск двигателя.
ВНИМАНИЕ: СУЩЕСТВУЕТ ОПАСНОСТЬ ОТРАВЛЕНИЯ ОКИСЬЮ УГЛЕРОДА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ В ЗАКРЫТЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ.
Перед запуском двигателя:
Порядок запуска:
1. Перевести пусковой выключатель в положение “ON” (“Включено”). См. Рис. 7.
2. Установить рычаг крана подачи топлива в положение “ON” (“Включено”). См. Рис. 8.
3. Плотно установить колпачок высоковольтного провода на свечу зажигания.
5. При запуске холодного двигателя установить рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора в положение
“CHOKE” (“Полностью закрытое”).
6. Медленно потянуть за рукоятку шнура стартера до появления сопротивления. Затем вытянуть рывком, преодолевая ком-
прессию, шнур стартера на полную длину. Медленно отпустить шнур за рукоятку шнура стартера в исходное положение.
Остановка двигателя.
РАБОТА С КУЛЬТИВАТОРОМ
ВНИМАНИЕ: ПОСТОРОННИЕ ЛЮДИ, ОСОБЕННО ДЕТИ, А ТАКЖЕ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ДОЛЖНЫ
РАСПОЛАГАТЬСЯ НА БЕЗОПАСНОМ РАССТОЯНИИ ОТ РАБОТАЮЩЕГО КУЛЬТИВАТОРА.
гут попасть под фрезы и быть отброшены от культиватора.
ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА!
Следует избегать открытого огня, источников искр, не курить во время работы с культиватором.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТАТЬ С КУЛЬТИВАТОРОМ ПРИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОМ РЫЧАГЕ ПРИВОДА ФРЕЗ, Т.К.
ЭТО ПРИВЕДЕТ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ИЗНОСУ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ.
ПРИМЕЧАНИЕ: При работе не допускать блокировки фрез при запущенном двигателе и нажатом рычаге привода фрез,
т.к. это может привести к повреждению культиватора.
Культивация.
1. Запустить двигатель (см. раздел "Запуск двигателя").
2. Прижать рычаг привода фрез к рукоятке управления и удерживать его в нажатом состоянии для приведения в дейст-
вие фрез культиватора.
ВНИМАНИЕ: РЫЧАГ РЕВЕРСА ПРЕДНАЗНАЧЕН
ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КУЛЬТИВАТОРА ЗАДНИМ ХОДОМ ИЗ ОБРАБАТЫВАЕМОЙ ПОЧВЫ ПРИ ВОЗНИК-
НОВЕНИИ ЗАТРУДНЕНИЙ С ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ВПЕРЕД.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЫЧАГА РЕВЕРСА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КУЛЬТИВАЦИИ В ОБРАТНОМ
НАПРАВЛЕНИИ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КУЛЬТИВАТОР НА УЧАСТКАХ, ГДЕ ПРОЛОЖЕНЫ ГАЗОПРОВОДЫ, СИЛО-
ВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КАБЕЛИ ИЛИ РАЗЛИЧНЫЕ ПОДЗЕМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ.
фрез культиватора.
отсутствии повреждений культиватора.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕИСПРАВНЫЙ КУЛЬТИВАТОР.
Многократная культивация с увеличивающейся глубиной обработки дает лучшие результаты. Это позволяет равномерно
распределить предварительно внесенный компост. Урожайность почвы повышается при запахивании в почву остатков
растений.
Работа на склонах.
ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ ТРАВМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОПРОКИДЫВАНИЯ КУЛЬТИВАТОРА.
Следует быть особенно внимательным при смене направления движения. Направлять культиватор только по диагонали к по-
верхности склона. Запрещается перемещать работающий культиватор вверх или вниз по склону.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КУЛЬТИВАТОР НА МЕСТНОСТИ С УКЛОНОМ БОЛЕЕ 20º.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
Транспортирование на короткие дистанции. Для перемещения культиватора с одного обрабатываемого
участка на другой используются колеса, установленные на сошнике.
Перед началом транспортирования:
1. Снять сошник с узла установки сошника.
2. Установить кронштейн колес в узел установки сошника таким образом, чтобы колеса оказались снизу.
3. Нажать на рукоятку управления вниз, чтобы фрезы культиватора не касались поверхности земли.
4. Аккуратно переместить культиватор.
Транспортирование на длинные расстояния.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ТРАНСПОРТИРОВАТЬ КУЛЬТИВАТОР НА БОКУ ИЛИ В ПЕРЕВЕРНУТОМ СОСТОЯНИИ.
ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМ!
Перед началом транспортирования:
1. Остановить двигатель.
2. Снять колпачок высоковольтного провода со свечи зажигания.
3. Дождаться полного охлаждения двигателя.
При транспортировании культиватора в кузове автомобиля или на прицепе следует закрепить культиватор, чтобы исклю-
чить его самопроизвольное перемещение.
Складывание рукоятки управления.
Складывание рукоятки управления осуществляется для удобства транспортирования культиватора на длинные расстояния
на автотранспортных средствах.
Порядок складывания:
1. Выкрутить зажимную рукоятку. См. Рис. 3.
2. Отсоединить тягу от пластины кронштейна рукоятки управления.
3. Отсоединить кронштейн рукоятки управления от узла установки сошника.
4. Отсоединить тросики от рычагов привода фрез и реверса.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для поддержания высоких эксплуатационных характеристик культиватора необходимо проведение его периодического обслуживания.
Регулярное обслуживание способствует увеличению ресурса двигателя и обеспечению его безотказной работы.
Соблюдение часовых или календарных интервалов обслуживания осуществляется в зависимости от того, какие из них истекут раньше.
В случае работы в неблагоприятных условиях обслуживание производится чаще.
ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМ!
Перед проведением технического обслуживания культиватора:
Перед каждым использованием:
Проверить уровень масла в картере двигателя. При необходимости долить масло до требуемого уровня.
Проверить надежность затяжки резьбовых соединений. При необходимости подтянуть. Проверить состояние защитных устройств.
После каждых 5 часов эксплуатации:
Проверить уровень масла в картере двигателя.
Один раз в сезон: Рекомендуется проводить обслуживание культиватора в уполномоченном сервисном центре. РАБОТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ.
ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМ ПРИ СЛУЧАЙНОМ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ!
Перед проведением любых работ с культиватором:
Очистка культиватора.
ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ФРЕЗ!
При очистке и обслуживании фрез рекомендуется использовать защитные перчатки.
тошью.
Очистка двигателя.
После каждого использования необходимо очистить двигатель от грязи при помощи ветоши.
Проверка свечи зажигания.
Для нормальной работы свечи зажигания должен быть установлен требуемый зазор между электродами, при этом свеча
должна быть очищена от нагара. Зазор между электродами свечи зажигания должен составлять: 0,7-0,8 мм.
Порядок проверки:
димости отрегулировать величину зазора путем легкого подгибания внешнего электрода.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Непосредственно после выключения двигателя его глушитель остается горячим. Не следует
прикасаться к глушителю во избежание ожогов.
ВНИМАНИЕ: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НАДЕЖНО ЗАТЯНУТА!
При не выполнении этого требования, свеча зажигания в процессе работы будет сильно нагреваться, что может привести к
выходу из строя двигателя.
Замена масла в картере двигателя. См. Рис. 9.
ПРИМЕЧАНИЕ: Слив масла осуществляется на предварительно прогретом двигателе.
Первую замену масла производить после первых 2 часов работы.
Порядок замены масла:
1. Открутить крышку маслоналивной горловины.
2. Открутить пробку сливного отверстия и слить отработанное масло.
3. Вставить пробку сливного отверстия в отверстие для слива масла и надежно закрутить.
4. Залить в двигатель требуемое количество моторного масла и проверить уровень масла (См. раздел «Порядок проверки уровня масла»).
5. Установить и закрутить крышку маслоналивной горловины.
ПРИМЕЧАНИЕ: Масло следует заменять чаще, если двигатель используется с большими нагрузками или при высоких
температурах.
ПРИМЕЧАНИЕ: Использованное масло следует утилизировать. Рекомендуется сливать масло в канистру и отправлять
его на станцию обслуживания для дальнейшей регенерации.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫБРАСЫВАТЬ КАНИСТРЫ С ОТРАБОТАННЫМ МАСЛОМ, А ТАКЖЕ ВЫЛИВАТЬ МАСЛО НА ЗЕМЛЮ.
Замена ремня привода.
Замену ремня привода следует производить в уполномоченном сервисном центре.
Снятие и установка фрез. См. Рис. 10.
ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАВМ!
Перед проведением любых работ с фрезами:
Порядок замены фрез:
1. Отсоединить шплинты и извлечь стопорные пальцы крепления фрез к валу редуктора.
2. Снять защитные диски фрез. См. Рис. 1.
2. Снять фрезы с вала редуктора.
3. Установить новые фрезы на вал редуктора в обратной последовательности, установить защитные диски фрез.
Замена смазки в редукторе в течение всего срока эксплуатации культиватора не предусмотрена.
Топливный фильтр (если предусмотрен). Топливный фильтр располагается в топливном баке в месте
подсоединения топливного шланга.
Обслуживание воздушного фильтра.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ УСТАНОВЛЕННОГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
Порядок проверки:
1. Открутить барашковую гайку, удерживающую крышку воздушного фильтра.
2. Снять крышку воздушного фильтра. См. Рис. 11.
3. Открутить барашковую гайку, удерживающую бумажный (основной) фильтрующий элемент.
4. Снять бумажный фильтрующий элемент.
5. Снять поролоновый элемент предварительной очистки с основного фильтрующего элемента.
6. Снять и отложить для дальнейшего использования резиновый уплотнитель с входного отверстия.
7. Проверить степень загрязненности и отсутствие посторонних предметов на поролоновом и бумажном фильтрующих
элементах. Тщательно осмотреть их на целостность, отсутствие отверстий, других повреждений. Заменить при необходимости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Категорически запрещается использовать для очистки воздушного фильтра бензин или низ-
котемпературные растворители. Это может привести к пожару или взрыву.
8. Бумажный фильтрующий элемент очищается путем постукивания его о твердую поверхность или с помощью аккурат-
ной продувки сжатым воздухом с внутренней стороны. Категорически запрещается использовать для очистки фильтрую-
щего элемента щетку.
9. Промыть поролоновый элемент предварительной очистки в теплом мыльном растворе и отжать насухо. Пропитать его од-
ной столовой ложкой (~ 10 мл) чистого моторного масла. Отжать (не скручивая) для лучшего распределения масла по
фильтру и удаления излишек.
10. Расположить резиновый уплотнитель на входном отверстии.
11. Установить фильтрующие элементы и крышку воздушного фильтра в обратной последовательности, плотно закрутить ба-
рашковые гайки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ХРАНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ С БЕНЗИНОМ В ТОПЛИВНОМ БАКЕ ВНУТРИ ЗАКРЫТЫХ И НЕПРОВЕТРИВАЕ-
МЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, А ТАКЖЕ ВБЛИЗИ ИСТОЧНИКОВ ОТКРЫТОГО ОГНЯ И ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ.
ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ ВЗРЫВА ПРИ СЛУЧАЙНОМ ВОСПЛАМЕНЕНИИ ПАРОВ БЕНЗИНА!
Если культиватор не планируется использовать более одного месяца или после окончания сезона следует:
1. Слить бензин из топливного бака и карбюратора в канистру.
2. Слить масло из картера двигателя (см. раздел “Замена масла в картере двигателя”).
3. Удалить грязь с поверхности двигателя и культиватора, протереть насухо ветошью.
4. Нанести на все внешние металлические части тонкий слой машинного масла при помощи ветоши.
5. Вывернуть свечу зажигания. Залить 15 гр. чистого моторного масла в отверстие свечи зажигания.
6. Прикрыть отверстие в цилиндре ветошью.
7. Несколько раз медленно провернуть коленчатый вал двигателя, используя рукоятку шнура стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Избегать разбрызгивания масла из свечного отверстия при вращении коленчатого вала двигателя.
8. Установить свечу зажигания на место. Не присоединять колпачок высоковольтного провода к свече зажигания.
9. Накрыть культиватор и поместить на ровную поверхность в сухое, чистое помещение.
10. Хранить культиватор только в горизонтальном положении.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ С МАСЛОМ НЕ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
Нарушение этого требования приведет к попаданию масла во впускной (выпускной) патрубок, затруднению запуска двигателя и силь-
ному задымлению при работе.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
В течение гарантийного срока неисправные узлы и детали будут заменяться при условии соблюдения всех требований Руководства по
эксплуатации и отсутствии повреждений, связанных с неправильной эксплуатацией культиватора.
По вопросам гарантийного обслуживания следует обращаться в уполномоченный сервисный центр.