Сертификация ГОСТ Р ИСО 9001, для чего она необходима?

June 18, 2018

Сертификация системы менеджмента качества (СМК) представляет собой особую процедуру, которая подтверждает соответствие и результативность внедренной системы менеджмента качества заявившей компании общепринятым нормам стандарта ГОСТ Р ИСО 9001.

Сертификация ГОСТ Р ИСО 9001, заказать сейчас которую можно у специалистов компании «Проэксперт» https://sro1expert.ru/sertifikatsiya/sertifikat-gost-r-iso-9001-2015, это наглядная демонстрация стабильности производственной деятельности. Она показывает, что организация в полной мере соблюдает, а также выполняет определённые требования, предъявляемые мировыми стандартами.

Оформление сертификата соответствию стандарту ИСО в системе ГОСТ Р, что оно даст?

Компания, функционирующая по установленным стандартам ISO 9001, получает многочисленные преимущества и может заметно выделится на рынке среди главных конкурентов. Такое эффективное управление качеством дает возможность:

  • удовлетворять потребности и запросы клиентов на высшем уровне;
  • максимально эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами (денежными, а также временными);
  • быстро устанавливать причины допущенных ошибок и в короткие сроки устранять их;
  • повысить мотивацию и вовлеченность работников на совершенной иной уровень;
  • усовершенствовать как внутренние, так и внешние процессы организации;
  • увеличивать лояльность к предприятию со стороны государственных учреждений;
  • предлагать потребителям продукцию или услуги повышенного качества.

В целом сертификация поможет компании успешно развиваться на рынке, найти надежных партнеров, а также получить приток новых клиентов.

Как проходит процедура оформления сертификата ГОСТ Р ИСО 9001?

Для того чтобы получить данный документ предприятию следует:

  • найти опытных и высококвалифицированных специалистов, чтобы оперативно пройти процедуру по аккредитации. Сделать это очень легко, так как в каждом регионе нашей страны работают многочисленные центры по сертификации;
  • надлежащим образом оформить пакет документов (специальную заявку, реквизиты, учредительные, разрешительные, уставные документы и т.д.).

После этого профессионалы сертификационной службы проводят процедуру аккредитации на предмет соответствия внедренной СМК стандарту. По ее окончанию компания-заказчик получает специальный сертификат. Он будет действовать на протяжении 3 лет.