Китайский авторынок в октябре подскочил на 20%

8 ноября 2016

Продажи пассажирских автомобилей в Китае в

октябре 2016 года подскочили на 20% в годовом выражении, до 2,22 млн единиц,

свидетельствуют данные Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (China

Passenger Car Associataion, CPCA).

В январе-октябре продажи выросли на 15%, до 18,7 млн автомобилей.

Рост продаж связан с тем, что потребители стремятся воспользоваться

налоговыми льготами для покупателей легковых автомобилей, действующими до 31

декабря 2016 года. Ранее китайские власти снизили до 5% с 10% ставку налога на

покупку легковых автомобилей с двигателем менее 1,6 литра, и как следствие,

продажи таких автомобилей в октябре взлетели на 26% против 16%-ного роста продаж

более мощных машин.

Китайский производитель Geely увеличил продажи в октябре практически вдвое,

до 98,16 тыс. машин. Продажи Great Wall повысились на 31%, до 104,84 тыс.

единиц, Guangzhou Automobile Group - на 33%, до 158,1 тыс. машин, Chongqing

Changan Automobile - на 20%, до 293,9 тыс. автомобилей.

Американский автопроизводитель General Motors в октябре увеличил продажи в

Китае на 5,7%, Ford Motor - на 14%. Рост спроса на машины производства Nissan

составил 16%, тогда как продажи Honda подскочили на 40%.