«Леруа Мерлен» откроет новую торговую сеть на базе магазинов «К-Рауты»

May 28, 2019

СМИ узнали о предстоящем запуске новой торговой сети «Леруа Мерлен» для покупателей-профессионалов. Она получит название «МаксиПРО» и будет работать на базе бывших гипермаркетов «К-Раута». Помимо зон заказа в новых магазинах появятся шоу-румы, зона аренды инструментов, коворкинги, переговорные и тренинг-центры.


DIY-ритейлер «Леруа Мерлен» запускает новую торговую сеть для профессиональных покупателей строймаретиалов «МаксиПРО». Об этом в компании сообщили «Коммерсанту». Будут открыты магазины нового формата, где кроме торговой зоны появятся шоу-рум, зона аренды инструментов, коворкинги, переговорные и тренинг-центры.

По данным источников издания, под нужды новой сети будут переформатированы практически все бывшие гипермаркеты «К-Раута». Речь идет о 12 магазинах, купленных «Леруа Мерлен» у финской Kesko в феврале прошлого года (8 в Петербурге, 3 в столичном регионе и 1 в Калуге). В самом ритейлере подтвердили переделку под нужды «МаксиПРО» только двух столичных гипермаркетов: в подмосковных Мытищах и в Зеленограде.

По информации гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, под новый проект в «Леруа Мерлен» привлекли часть команды управленцев торговой сети товаров для ремонта «СТД «Петрович». (Последняя специализируется на работе именно с профессиональными покупателями.) В Leroy Merlin подтвердить или опровергнуть этот факт отказались.

Всего ритейлер может открыть до десяти гипермаркетов для профессионалов «МаксиПРО», считает Бурмистров. Из них пять-шесть — в Москве и Подмосковье. «В других регионах страны компании придется сложнее из-за сильных позиций у конкурентов»,— считает эксперт. Затраты на открытие одного гипермаркета эксперт оценил в 500-600 млн руб.

По его словам, чтобы проект «МаксиПРО» стал успешным, «Леруа Мерлен» предстоит приложить серьезные усилия. «Для эффективного развития в сегменте b2b необходимо налаживать сервис, например, доставку товаров в день заказа. Этого Leroy Merlin до сих пор не реализовала. Тот же «Петрович» в Санкт-Петербурге предлагает срочную доставку за два часа, в Москве — за пять», — пояснил гендиректор «Infoline-Аналитики».