Московский областной единый информационно - расчетный центр расширил функционал интернет - услуг

6 сентября 2016

В личном кабинете клиента ООО «МосОблЕИРЦ» в разделе «Задать вопрос» появилась новая опция, позволяющая прикреплять файлы при подаче обращения. Это позволит клиентам компании дистанционно направлять необходимые документы, в том числе копии чеков, подтверждающих оплату, фото счётчиков, а также другие документы, необходимые в том числе для перерасчёта некорректно начисленных сумм за жилищно - коммунальные услуги. Функция поддерживает популярные графические, текстовые и табличные форматы.

Благодаря новой функции существенно сократился перечень вопросов, по которым клиентам необходимо очно обращаться в офисы, в том числе для осуществления перерасчётов.


На сегодняшний день каждый житель может без посещения клиентского офиса воспользоваться онлайн-сервисами - личным кабинетом клиента на сайте лкк-жкх.рф и мобильным приложением «МосОблЕИРЦ». С помощью данных сервисов абонент может оплатить единый платежный документ без комиссии, проверить наличие задолженности, передать показания, распечатать квитанцию, направить заявление на розыск или возврат платежа и многое другое.



Более того, с июня пользователям личного кабинета доступна подписка на получение единого платежного документа в электронном виде на электронную почту, что существенно сокращает сроки доставки квитанции и
даёт возможность организации архива в электронном виде.



«По поручению Губернатора Московской области в настоящее время на территории региона ведется комплексная работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. В настоящее время специалисты МосОблЕИРЦ ведут работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверяют базы лицевых счетов - для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчетов.



Большое внимание уделяется развитию интерактивных сервисов - мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте, круглосуточной «горячей линии», аккаунты в социальных сетях. Жители Подмосковья уже активно ими пользуются», - сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов.



На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья.

По материалам пресс-службы Правительства Московской области