Опубликован рейтинг торговых центров с самыми странными названиями
Эксперты в сфере торговой недвижимости составили перечень ТЦ с самыми необычными наименованиями. В своеобразный рейтинг вошли 14 объектов, в основном, в российских регионах. Среди них - «Штрих-код», «Утюг», «Батон», «Бурундуки» и «Снеговая падь».
Аналитики Colliers составили перечень из 14 торговых центров в России с самыми неожиданными названиями. 10 из них - действующие, два строятся и еще два находятся в стадии проектирования.
Из работающих ТЦ в своеобразный рейтинг попали столичные «Л-153», «МЦ» и «Сомбреро», а также «Штрих-код» в Санкт-Петербурге. Их региональных нельзя не отметить пермский «Спеши Love», петрозаводский «Тетрис», тульский «Утюг» и ТЦ «Снеговая падь» во Владивостоке. Из строящихся и проектируемых в рейтинге особо выделяются «Батон» в Новочеркасске и «Бурундуки» в Новосибирске.
В свою очередь, наиболее популярными названиями объектов торговой недвижимости эксперты признали «ЦУМ», «Москва/Московский», «Аврора», «Атриум», «Континент», «Гостиный двор», «Галерея» и «Европейский». Нередко в наименованиях используются слова «Европа», «галерея», «молл», «гранд», «мега», «полис», а также plaza и city, отмечается в исследовании.
Среди других перечней необычных наименований в сфере недвижимости можно выделить своеобразный рейтинг странных названий риелорских агентств. Его подготовили аналитики Гильдии риелторов Москвы. Туда попали, в частности, «ЦРУ» («Центр риелторских услуг») и «КГБ» («Конфиденциальность, гарантия и безопасность»). Несколько неожиданными для агентств недвижимости авторам рейтинга показались названия «Кирпич», «Авторитет» и «Крыша». Не менее заслуженно в нем оказались такие агентства как «Корсар», «Монстр», «Каменный век» и «Фарс».