Ритейлер Leroy Merlin обозначил приоритеты развития на 2019 год

March 1, 2019

Ритейлер товаров для дома и ремонта Leroy Merlin продолжит масштабную трансформацию бизнеса в России. В частности, в торговых залах гипермаркетов вырастет доля демонстрационных решений и появятся специальные зоны для работы с корпоративными клиентами, отметил директор по маркетингу представительства сети Филипп Мужо. Также компания сделает ставку на предложение новых услуг покупателям, в том числе по домашнему ремонту.


В наступившем году торговая сеть товаров для дома и ремонта Leroy Merlin продолжит масштабную трансформацию бизнеса в России. Об этом на Retail Strategy Forum 2019 рассказал директор по маркетингу ООО «Леруа Мерлен Восток» Филипп Мужо, сообщил корреспондент Ради Дома PRO.

В частности, ритейлер сохранит курс на изменение торговых залов гипермаркетов. В них появится больше демонстрационных дизайнерских решений для ванной комнаты, кухни и т. п. Также во многих магазинах откроются специальные зоны для работы с корпоративными клиентами. Предполагается, что до конца года будут трансформированы 50 из 70 ранее открытых гипермаркетов.

Другой приоритет ритейлера — развитие интернет-торговли. Так, в ушедшем году Leroy Merlin открыла первый отдельно стоящий центр выдачи онлайн-заказов в Санкт-Петербурге. Он заработал в одном из бывших гипермаркетов ушедшей из России сети «К-Раута». В декабре 2018-го доля интернет-торговли в выручке Leroy Merlin впервые превысила 2% и продолжает расти, особо отметил Филипп Мужо.

Ритейлер также продолжит предоставлять новые услуги покупателям. В том числе — по домашнему ремонту (включая установку сантехники, люстр и светильников, дверей и т. п.) и сборке мебели. В 2018-м торговая сеть начала сотрудничество с профильным онлайн-сервисом hands.ru. Специалисты компании выполнили свыше 24 тыс. услуг для клиентов московских магазинов сети, свыше 90% покупателей оценили проведенные работы положительно.

Leroy Merlin не намерена пересматривать и курс на экстенсивное развитие в стране. В наступившем году ритейлер планирует открыть 19 новых гипермаркетов, в том числе прийти в шесть городов: Белгород, Владивосток, Владикавказ, Иваново, Ижевск и Новороссийск. Общее число магазинов сети к концу года увеличится до 109. Всего в России планируется открыть 200 гипермаркетов «Леруа Мерлен», резюмировал Филипп Мужо.