Сколько стройматериалов покупается онлайн

April 3, 2017

В общем обороте строительных товаров растет доля онлайн-продаж. По итогам 2016 года через интернет продавалось 16% всей продукции сегмента. При этом у некоторых игроков рынка DIY доля e-commerce уже сегодня составляет более 30%.


Доля онлайн-продаж в общем объеме реализации строительных материалов и товаров в 2016 году составила 16%. Об этом со ссылкой на данные последних исследований заявил директор по маркетингу АО «Северсталь менеджмент» Дмитрий Горошков, передает корреспондент Ради Дома PRO.

Впрочем, у отдельных игроков рынка DIY доля онлайн-продаж превышает средний показатель минимум вдвое. Так, e-commerce оборот лидера отрасли СТД «Петрович» в 2016 году, по предварительным оценкам, составил 10 млрд руб. — это треть от общего объема продаж (32 млрд руб.)

Объем российского DIY-рынка в целом по итогам 2016 года оценивается в
1,33-1,42 трлн руб. (данные Infoline и РБК соответственно).


Подробнее узнать о перспективах онлайн-торговли в сегменте DIY читатели Ради Дома PRO смогут, посетив 30 марта Retail Strategy Forum. Ознакомиться с его программой, списком участников и зарегистрироваться на форум можно на официальном сайте события.