Траты россиян на товары для ремонта выросли на 20%
Россияне продолжают приобретать больше стройматериалов. Как показали последние исследования, в июле средний чек покупки товаров для ремонта и сада вырос на 20%. А суммарный объем соответствующих трат — на 13%.
В июле увеличился и суммарный объем продаж в данном сегменте. Показатель увеличился на 13%. В лидерах продаж оказались сухие строительные смеси, древесные плиты и доски, напольные покрытия, лакокрасочные материалы, электроинструменты и садовый инвентарь.
Ранее сообщалось, что уже в первую неделю июля строительные гипермаркеты в столице вернулись к «докоронакризисной» выручке. Как писал «Коммерсант» со ссылкой на исследование Shopping Index компании Watcom Group, с 29 июня по 5 июля показатель вернулся к значениям в аналогичный период прошлого года. Аналитики компании объясняли тенденцию в том числе серьезным ростом спроса на товары в DIY-сегменте в условиях самоизоляции из-за пандемии COVID-19.